Жалость.

1 0 0
                                    

POV: Алана.
Дом Дюпрейнов.

      В шкафу я откопала кожаные штаны и олимпийку. Наспех одевшись, я выбежала из дома. Демир любезно предоставил мне наш белый купе. Сев на водительское сиденье, я наконец смогла выдохнуть. Утро было сумасшедшим. «Только бы все пошло, как запланировано», — мысленно помолилась я. Так, сумка на месте. Черная, средних размеров, не должна вызвать подозрения. Поправив волосы, я завела машину и аккуратно выехала из гаража.
      В голове крутилось много мыслей, заставляющих волноваться. Ладони потели, но сердце не замирало. Я была готова к любому исходу событий. Именно этому нас и учили на тренировках, закаливали не только тело, но и разум. Я посмотрела на часы и прибавила скорость. Отставать от графика непозволительно.

Торговый центр «Kawasami City».

      Удачно заняв место, я снова проверила время. Успеваю. Взяв сумку, я достала оттуда кепку и большие солнечные очки. Да уж, Демир был прав. Лица совсем не видно. Зайдя в торговый центр, я поднялась на эскалаторе на второй этаж. План здания я изучила заранее и точно знала, что служебные помещения находятся в конце правого коридора, и также у входа кинотеатра есть подсобка. Нужно обследовать оба варианта.
      По соседству с туалетом находилась кладовая. Я решила проверить, как часто сюда заглядывают сотрудники, и зашла внутрь, чтобы «поправить на губах помаду». Разглядывая собственное отражение, я заметила камеру. Нужно вести себя более естественно. За три минуты, что я там находилась, зашел уборщик. Нет, этот вариант мне не подходит. Пока он стоял ко мне спиной, я прошмыгнула в людный зал. Скрываясь за спинами, я обнаружила неприметную дверь подсобки. Похоже, что она не используется, раз дверь загородили цветком. То, что нужно. Дверь была, конечно же, заперта. Я сжала в кармане олимпийки связку отмычек. Казалось, что невозможно взломать замок, не привлекая внимание, но к этому я тоже была готова. Вспоминая наши пытки, я облокотилась на дверь и сделала вид, что смотрю рекламу на экране телевизора и жду кого-то. За спиной же руки обследовали прорези замка, определяя его вид. Так я подобрала нужную отмычку из связки и вставила ее. Проделав это тысячу раз в зале, я могла сделать это с закрытыми глазами. Пятьдесят пять секунд, и готово. Оглянувшись, я нажала на ручку двери и проскользнула внутрь.
      Комната была где-то три на три метра. На левой стене висели полки, а у правой был скоплен хлам. Быстро достав два ноутбука, выложила оружие, скотч и веревку. Под залежами коробок я нашла старый стул. Состояние так себе, но сойдет. Освободив полку, я поставила один из ноутбуков и включила его. Угол обзора для WEB-камеры падал прямо на стул. Превосходно. Второй я положила в угол. Он мне понадобится позже. Вдруг ручка задвигалась, на секунду мной овладела паника, я схватила пистолет и наставила его на дверь. Входящий наконец-то смог повернуть ручку.
      — Что так долго? — сходу спросила я и убрала оружие в сторону. Демир приподнял одну бровь, не понимая претензии.

Перерождение.Where stories live. Discover now