Начало Великого?

1 0 0
                                    

Канада Оттава.23:37
Марго ложилась спать,недавно она закончила делать уроки.Расстелив кровать,она переоделась и легла.
-Спокойной ночи Марго.-в комнату зашла мама с отцом,поцеловали её по традиции в лоб.
-Спокойной.-она улеглась с улыбкой.
Её анимаг Давид зафырчал,и устроился на кровати в противоположной стороне от Марго.Марго было 17 лет она заканчивала 11 класс, в школе ,где она училась на неё смотрели странно,потому что редко видели анимага-медведя у девушки,а Марго это нравилось.Давид и Марго вместе живут душа в душу, и им ничего не мешает,кроме габаритов Давида конечно.Чтобы они могли жить в двоем её родителям пришлось снести стену в другую комнату,но зато сейчас всё в полной идилии.
-Я люблю тебя Дав.-говорит Марго.
-Я тебя тоже.-отвечает ей Давид.И они засыпают.
Встав на следующее утро,Марго подошла к зеркалу,и посмотрела на себя.
-Что это!?-воскликнула она,держась за свою метку.Ее белую метку Севера наполовину окрасило в золотой цвет Юга.
Она вылетела из ванной и посмотрела на Давида,с ним было тоже самое.
-Мааааааам!Пааааап!-крикнула она на весь дом.

Канада Оттава.01:13.
Настя направлялась домой после очередных нелегальных соревнований анимагов.Она и её волк Раф участвовали в в боях анимагов.
-Раф,в следующий раз будет лучше,обещаю.-говорит Настя.
-Может не надо?Мои старые раны не успели зажить.-почти скулит Раф.
-Как только выиграем,так сразу.Аууч!-восклицает Настя.А Рафаэль рядом утробно рычит.
-Что за нахер!?-шипит она от боли и хватает ется за шею.Настя достает свой телефон и смотрит,что произошло.
-Раф!Бегом домой!Родители опять увидят,что мы ушли!Да ещё и какая-то хрень на шее вылезла.Пара бежит домой,и Настя рассмотрев ближе метку у себя и у Рафа,решает поговорить с родителями завтра утром.

Америка штат Аризона.
-Луна,где ты!?-кричит Андрей,спускаясь на второй этаж своего особняка.
-Я здесь, гуляка!-откуда-то снизу раздается рычание койота.
-Ты мой анимаг,а относишься ко мне как к постороннему.-говорит Андрей спускаясь и по пути натягивая штанцы.
-Потому что вчера из-за твоей очередной вечеринки я не поела,а значит ты посторонний.-ворчит Луна.
-Малышка,я люблю тебя.-он чешит ей за ухом.
-Отвали.-она пытается лапой убрать его пальцы.
-Нужно ехать к моим родителям.Я обещал им.
-Как же они обрадуются,увидев тебя,ты их два месяца не навещал.-Луна проходит в сторону коридора.
-Мне 21,я уже большой.-довольно улыбается Андрей,и подтягивает штанцы.
-Ты большой идиот.Ай!-скулит Луна,и пытается достать до шеи.
-Что это!?-Андрей видит нечто странное на его шее.

Германия.Кельн.
-Маркус,где мои штаны?!-кричит на весь дом Лионель.
-Не ебу!-доносится со двора.
Лионель выходит в огромный сад,и видит как его брат лежит в его штанах.
-Придурок!Они на тебе!Снимай!-подходит он к Маркусу и тянет за ремень.
-Эй,здесь дамы,давай дома.-кивает Маркус в сторону их анимагов Барби и Ариэль.
-Мы уже привыкли к вашим играм,так что можешь снимать здесь.-рычит огромный золотой тигр.
-Я понимаю,что ты любишь меня Барби,но твой хозяин идиот.-говорит Маркус.
-Согласна.
-Ты тоже не блистаешь умом.-говорит медведица.
-Ариэль,малышка,иногда я не понимаю,почему ты не человек,я бы женился на тебе.-говорит Лионель.
-Идиоты.-вздыхают анимаги.
-Ай!Ты меня ущипнул!-шипит от боли Маркус.
-Нет!Ай!Это ты меня ущипнул!-шипит От.
-Стой,что это!?-Маркус хватает за шею брата и смотрит на его метку.
-Что с нашими метками?!-вскакивают с места анимаги.

Россия.Амурская область.Зея.
-Диего,нам пора.А то опять не успеем.-говорит Таня белому тигру,что расположился у неё на кухне.
-Куда мы опять?-почти стонет Диего.
-Сначала мы едем в школу,я забираю документы,а потом к родителям,на важный разговор.-говорит Таня,стоя перед зеркалом и крася глаза.
-Ты точно решила?-Диего встаёт и направляется к выходу.
-Да,я не хочу идти в тот университет,я хочу сама выбрать кем мне быть.- говорит она.
-Эх,ну и капец же нам.-Диего тяжело вздыхает,а потом чувствует острую боль в шее. -Мне,мне больно.-говорит Таня.Затем смотрит в зеркало и видит как её метка перекрасилась наполовину в другой цвет.
-Что произошло?-шепотом спрашивает Диего.

Россия.Алтай.Алтайские поля.
-Диана!?Ты где?-рычит огромный снежный барс.
-Я здесь!-кричит девушка уже наполовину пересекшая озеро.
-Аккуратно!Я сейчас догоню!-кричит Арагорн,и бежит к своему хозяину.
-Осталось пересечь озеро,дойти до Чухорды,сесть в самолёт и можно отправиться домой.-говорит девушка,когда её нагоняет ирбис.
-Все ещё не понимаю,зачем мы полетели за этими камнями.-шипит Арагорн,проваливаясь в снег.
-Ар, потому что они здесь другие, ясен пень.Хех,что с твоей меткой?-девушка резко замирает,и затем чувствует острую боль.
-Почему другой цвет?-почти шепчет Арагорн.
-Не знаю,но чем быстрей мы доедем домой,тем скорей узнаем это у мамы.
-Ты права.-пара побежала в сторону города.

Португалия.Лиссабон.
-Симба?Почему мой костюм снова испорчен?!-кричит Макар.
-Я не виноват!Он пах мышами!-раздается львиный рёв.
-Это не мыши,это мой новый одекалон!-кричит хозяин льва.
-Тогда ты отвратителен!Смени его!-лев негодуя,ложится на ковре в огромной гостиной.
-Сам разберусь!-кричит Макар.
-Разберется он, как же,всю жизнь не мог этого сделать,а сейчас разберётся.-тихо шепчет лев.
-Я всё слышу!Твою мать!-Макар хватается за шею.
-Бэд бой, всё хорошо?-через секунда и Симба ощущает боль.
-Симб,что с меткой?!-кричит Макар.
-Не ори!Блять,и правда,что с меткой?!-рычит лев.
Восемь молодых людей обрели нечто важно и опасное,а пока они не умели этим пользоваться,миру мог прийти конец.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пурпурные войска Апокалипсиса.Место, где живут истории. Откройте их для себя