Яркие солнечные зайчики пробирались сквозь шелковые занавески, играя в волосах мирно спящей девушки. Душевное спокойствие сковало ее в этой утренней тишине, отзываясь радостным эхом в сердце. Нежный щебет птиц за окном переливался всеми красками весеннего утра. Легкий ветер едва касался ее лица. Белокурые волосы расстилались по белой пуховой подушке, словно водопад, переливаясь золотистым светом. Волшебное утро, прекрасное начало нового дня.- Ма-а-а-м-а-а, - в комнате послышался громкий зов ребенка, запрыгнувшего на кровать к Тине. - Мамочка, просыпайся!.. Ну, мамочка, вставай уже, ты обещала в парк сходить...
- Масянь, еще пять минуток, - пробормотала Тина, с головой укрываясь одеялом.
- Ну-у, мамочка, - девочка начала тормошить девушку. - Так не честно, - девочка обиженно сложила ручки на груди и надула губки. - Я так не играю!
- Моя принцесса, не обижайся на меня, - произнесла Кароль, выбираясь из своего укрытия. Обняв свою четырехлетнюю дочь, она поцеловала ее в макушку.
- Ты обещала, что мы пойдем в парк, а сама спишь!..
- Все, я встала, - девушка начала расчесывать пальцами свои длинные волосы, опуская ноги на пол.
Вдруг на всю комнату зазвонил телефон, при этом вибрируя на прикроватной тумбочке, словно маленький заводной зайчик, очень быстро прыгающий на одном месте.- Вот видишь, я даже будильник поставила, - прошептала Тина, беря мобильник в руки.
Однако музыка выключаться не хотела.- Что за ерунда?..
***
Девушка лениво открыла глаза. Отключив будильник, она положила телефон рядом с собой и вернулась на подушку. Какой прекрасный сон! Все было таким живым и эмоциональным. Она и сейчас испытывала те самые ощущения, что были во сне. У нее была маленькая доченька, и они были счастливы. «Это хороший знак..., - размышляла она. - Сегодня все должно получиться...» Сладко улыбнувшись своим мыслям, девушка накинула легкий халат и направилась в ванную, а затем на кухню, чтобы немного горьковатый аромат утреннего кофе добавил свои краски в это волшебное утро.
На ее лице сияла улыбка, а в душе что-то стремительно переворачивалось. Задумавшись, Тина сама не заметила, как набрала номер лучшей подруги.- Алло, Тин, доброе утро, - защебетала в трубку Огир. - Чего звонишь?..
- Ой, Алин, а я что, тебя набрала? -Тина посмотрела на дисплей мобильника, чтобы убедиться в правильности своих предположений.