Глава 4 "Беременна"

50 1 1
                                    

Она разгладила невидимые складки на платье прежде, чем переступить порог медицинского кабинета. Конечно, главной ее целью было перестать нервничать и переживать. Работники клиники деликатно улыбались девушке, словно говоря своей улыбкой, что все будет хорошо и накручивать себя напрасно не стоит. Тина была расстроена из-за вчерашнего результата теста на беременность, поэтому улыбка исчезла с ее лица еще несколько часов назад.

- Нина Васильевна, можно?.. - тихо спросила девушка, заглянув в кабинет врача.
Женщина повернулась к пациентке:

- Ой, Тина, конечно, проходи, - она выглянула в окно, добродушно улыбаясь. Повесив пальто на вешалку, блондинка села напротив доктора, нервно перебирая края платья. - Как самочувствие, Тин?

- Нина Васильевна, я не знаю.., - девушка виновато опустила голову, мысленно ругая себя за то, что не может ничего конкретного сказать своему доктору. - Последние пять дней я чувствовала себя нехорошо. У меня постоянно кружится голова, хочется спать... Вообще, сонливость не покидает меня. Тошнит, температура скачет туда-сюда.
Нина Васильевна широко улыбнулась.

- Ну-у, симптомы мне пока нравятся, - заключила она.

- Да, но, - Тина заметно изменилась в лице. В глазах сверкнула грусть.

- Что случилось?!..

- Я вчера делала тест на беременность, и ни-че-го... Он отрицательный.
Женщина изумленно посмотрела на Тину, явно не ожидая, что та поверила этому тесту. Тем не менее, она ответила, потому что Кароль пристально смотрела на нее, с любопытством ожидая, что же она скажет:

- Вот все эти ваши тесты.., - возмутилась Нина Васильевна, неодобрительно покачав головой. - И ты небось вчера начала волноваться, плакать, разводить панику на пустом месте, горе алкогольными напитками запивать, да?!..
Девушка покачала головой.

- Нет, алкоголь мне Алинка не дала.

- Вот поблагодаришь потом свою Алинку. Девочки, хорошие мои, запомните раз и навсегда, что все эти тесты показывают положительный результат только тогда, когда девушка беременна уже около месяца. А у тебя, Тин, еще слишком маленький срок, поэтому любой тест покажет отрицательный результат.
Тина замешкалась.

- Правда?..

- Я тебя обманывать, что ли, буду? - удивилась Нина Васильевна. - Сейчас иди быстренько сдавай кровь, и через три-четыре часа, когда результаты будут готовы, я позвоню, - она протянула ей направление.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фанфик про Кароль "Любовь похожая на сон"Место, где живут истории. Откройте их для себя