Каждый уголок замка был пропитан странной аурой. Дыхание так и перехватывало под гнётом духоты имения, грозясь скорым удушьем. Графиня и сэр Монис шли впереди, направляясь вперёд. Эржебет медленно пересекала комнату за комнатой, плавной походкой шагая под шорох собственного платья.
— Сейчас проводится небольшой ремонт, — лениво протянула графиня с неизменной ехидной улыбкой, — Так что, Кей, ты не против, если я поселю твоих учеников в одной комнате?
Наставник вскинул бровь ввысь, словив мой возмущенный взгляд. Разместить девушку в одной комнате с двумя парнями? Уже непостижимо! Нет, дело даже не в королевских амбициях, а простой морали. Но, вероятно, сэра Мониса это нисколечко не волновало. Возмутительно!
— Не против, — легко ответил эльф, — Команде и не такое приходится терпеть. Это лишь укрепит их дружбу.
На сие заявление Стеф усмехнулся, а Рен издал еле уловимый смешок. Друзьями нас, конечно, не назовёшь, но наставник пытается это исправить, а ремонт ему как раз-таки на руку.
— Прекрасно! Ну же, поспешим наверх.
На второй этаж вела длинная лестница, что распологалась в одном из многочисленных залов. Само помещение было тёмным, и лишь тусклый свет от свеч на люстрах кое-как освещали путь. Окна оказались плотно зашторены, что даже лунный свет не проникал сюда. Лишь тепло, исходящее от камина, было единственным источником жизни в имении.
— Распологайтесь, дорогие мои. — с этими словами графиня и наставник оставили нас.
Комната, которую нам предоставили, оказалась довольно просторной: окно хоть и было плотно зашторено, но свет здесь имелся; две кровати у стены и одно под окном, а завершали сие картину небольшой шкаф и тумбы по левые стороны от кроватей.
Мои сокомандники придирчиво оглядели всё помещение. В итоге мне и Стефану достались кровати у стены, а Рену — под окном. Из вещей мы взяли только сменную одежду, так что устроились быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Солнца || 1
FantasíaПервая книга серии «Дитя Солнца» Королевство Солнца - процветающее королевство, население которого составляют различные существа. Здесь можно встретить кого угодно, будь то грациозные эльфы, или же лукавые зверолюди. Но для представителей одной расы...