Пьяные – значит смелые. Влюблённые, жаждущие внимания и дикой страсти.
Его дыхание касалось её кожи, казалось, что под ней разгорается огонь.
Страсть поглощала и топила их в своих объятиях.
POV: Нейтан
Ночной клуб, запах табака и алкоголя. Пьяные девушки, извиваясь, танцевали на танцполе, их тела были похожи на языки пламени – такие же притягательные и манящие.
Мы были поглощены музыкой и энергией, окружавшей нас.
Джейк пошёл к бару за напитками, а мы устремились занять столик где-нибудь в укромном уголке.
Бекка уже пританцовывала в такт музыке, её длинные ноги были оголены. Чёрное платье с пайетками предательски ползло вверх по бёдрам, но девушка не обращала на это внимание. Ей было хорошо, а главное, весело.
Усевшись за столик, я поглядывал в сторону бара, а моя сумасшедшая сестрёнка даже сидя умудрялась пританцовывать. Подхватив её настроение, я вышел из-за стола и пошёл в толпу.
Мой взгляд нашёл её. Я не знал, что в ней было такого потрясающего. Может, её красота? Длинные распущенные волосы, обрамляющие лицо? Или идеальная фигура с красивыми и чёткими изгибами?
Но она точно выделялась из этой толпы. Не такая, как все. На ней не было короткой юбки или глубокого декольте – она была в чёрной рубашке и синих обтягивающих джинсах, но это до безумия, до одури ей шло.
Наши глаза встретились, и на её лице появилась открытая, немного дерзкая улыбка. Сокращая расстояние между нами, я подошёл вплотную к девушке, она взяла меня за руку. Такие маленькие и мягкие руки касались моей большой и немного грубой ладони.
А её запах, он перебил все запахи в этом тёмном месте, где всё так же пахло дымом и алкоголем. Только теперь я замечал лишь её запах.Наши тела соприкасались и начали двигаться в такт музыке. Хорошее настроение доводило то до улыбки, то до непонятного нам состояния эйфории.
Потянув девушку за собой, я устремился к нашему столику.
Бекка о чём-то шепталась с Джейком, он приобнял её.
Упав на диванчик, я усадил рядом с собой девушку.
— Познакомимся?— это, конечно, было смешно, но что поделать – это «любовь» с первого взгляда. Сестра перевела всё внимание на нас, а Джейк, развалившись на диванчике, пристально смотрел на мою спутницу.
— Я Мила,— громко сказала девушка, она хотела, чтобы её услышали мои друзья.
— Я Бекка,— сестра протянула ей руку, а на лице появилась доброжелательная улыбка.
—Джей,— помохав ей, он взял бутылку с пивом, стоящую на столике.
Теперь она повернулась ко мне.
—Нейтан,— произнес ей на ушко,— Приятно познакомиться.
Она улыбнулась.
— Приятно пахнешь,— сорвалось с моих губ.
«Чёрт, сомнительный комплимент».
Девушка засмеялась, а в её глазах заплясали бесенята. Только сейчас я понял, что сказал свои мысли вслух.
— Да ты у нас маньяк?— эти слова рассмешили меня, теперь смеялась не только она.
«Мила, ты прекрасна».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
DARKNESS:WILD LOVE 18+ •Часть 2•
Teen FictionНейтан - красивый блондин с голубыми глазами. Его жизнь была однообразной, вечные вечеринки с алкоголем, драки, или же просто утро в чужой постели со спящей рядом незнакомкой. Он привык к этому. Ведь чем же ещё занять себя в этом маленьком городке? ...