Одна минут, вторая. Я никак не могу открыть глаза, от чего вновь залезаю под одеяло и издаю тихий стон. В окно пробиваются лучи утреннего солнца, так и говоря о том, что у меня осталось не так уж много времени до выхода.
Очередная попытка не увенчалась успехом. Я вновь закрываю глаза и сонно потягиваюсь, не желая подниматься с теплой постели. Мягкое одеяло кажется таким теплым и родным, что у меня не находится сил, чтобы поднять свою тушку. Если бы рядом была моя подруга, она наверняка задушила меня, вылила ледяную воду или просто поднесла к уху будильник.
Нахожу в себе сил и сажусь на кровати, сонно осматриваясь вокруг. Веки кажутся настолько свинцовыми, что открыть глаза у меня просто нет сил. Все мое тело кажется таким тяжелым, что хочется вновь лечь и не вставать еще несколько часов. Однако я прекрасно понимаю, что таким образом опоздаю на самое важное мероприятие в своей жизни. Отбрасываю все навязчивые мысли и поджимаю ноги, медленно поднимаясь. Ноги встречаются с ледяным полом и норовят забраться обратно в теплую постель. Однако я собираю всю свою волю в кулак и поднимаюсь, опираясь на две ноги.
Несколько шагов, и я буквально срываюсь, вылетая из своей просторной спальни. Еще через минуту я оказываюсь в громадной ванной. Сразу подходя к раковине, наклоняюсь и включаю воду. Первые брызги падают на мои руки, заставляя всю кожу покрыться мурашками.
- Ледяная вода отлично пробуждает, - бурчу я, пытаясь побороть в себе желание бросить эту гиблую идею с умыванием. - надо, Даша, надо, Соо Янг. Иначе тебя не заметят на встрече.
Наконец, закончив со всеми водными процедурами, с полотенцем на голове и махровым белым халатом на плечах, я, словно какая-то фея, вхожу на кухню. Довольно милая обстановка, разнообразные фотографии на стене и множество интересных и ламповых вещичек.
Вообще я люблю все розовое и милое. Если я вижу какую-нибудь милую вещь, я в 80% покупаю ее, даже не смотря на ценники. Дабы не пугать себя огромными затратами, я молча беру эту вещь и тут же иду на кассу, прося продавца не выдавать чека и не называть сумму. Возможно, по этой простой причине у меня есть сразу несколько кредитных карт. Для игрушек, предметов для интерьера, для одежды, для еды. Можно, в принципе, продолжить этот список и дальше, но, пожалуй, пока закончим на этом количестве.
Я достаю из холодильника сок в самой что ни на есть милой упаковке и, подойдя к столу, опускаюсь на белый стул. Рука сама тянется к карману и достает телефон. Несколько сообщений, пропущенный вызов от подруги и множество уведомлений.
- Да не виновата я, что встала буквально пять минут назад, - сразу же заявляю в трубку, как только слышу злобный голос подруги, которая наверняка разозлилась. Приходится как-то выкручиваться и лгать, потому что я вовсе не люблю ссориться с людьми. А особенно с этой самой особой, которая сейчас отчитывает меня и ловит на обмане.
- Хорошо, хорошо. Во сколько ты придешь? Или мне самой к тебе ехать?
- Нет, я сама. Подъеду через полчаса, будь готова. Не забудь надеть те вещи, которые мы отложили вчера, - предупредила подруга и повесила трубку, заставляя меня содрогнуться.
Одежда, которую отложили вчера... Это белое облегающее платье? Что-то не очень хочется его надевать... К нему надо будет подбирать множество всяких мелочей, чтобы не сильно отходить от того образа, который формировался несколько долгих лет. Нет, так не пойдет.
Решаю схитрить и, поднявшись со стула, в уме подбираю себе нужный образ. Вспоминая все то, что я хотела надеть, вхожу в отдельную комнату, где хранится вся моя одежда. Сразу же останавливаюсь на розовом платье, обтягивающим только верхнюю часть. К нему подбираю белые гольфы и розовые милые кеды, которые купила именно в Корее. Подобрав нужные аксессуары, я спокойно выдыхаю и не спеша начинаю примирять на себе этот милый образ.
В саму Корею я приехала совсем недавно. Все благодаря детской мечте, которая вынудила меня и заставила вспомнить о тех желаниях, которые были у меня на уме вплоть до университета. Да и к тому же у меня появилась возможность приехать в эту страну Восходящего Солнца благодаря моим фотографиям и подругам, с помощью которых я их делала. Давно начав жить в своем вымышленном мире, я невольно затянула в него и своих подруг. Делая постановочные фотографии и вовсю орудуя фотошопом, мы воплощали в жизнь все наши идеи. Мы по кусочкам создавали свою вселенную, в которой теперь живем. Втроем переехав в Корею, поселившись в нескольких минут ходьбы друг от друга, мы решили продолжить сотворять свой мир. И мы не остановимся с ними на половине пути. Мы продолжим создавать свою вселенную, впуская в нее своих преданных фанатов.
Но не только постановочные фотографии принесли мне довольно солидную сумму и шанс на лучшую жизнь и средства на дальнейшее создание своей вселенной. Вспомнив свои рассказы, я объединила их и написала свою собственную книгу, которая очень сильно понравилась читателям. Однако в редакции я попросила, чтобы они выпустили ее под псевдонимом. Прислушавшись ко мне, они согласились. Эта книга устроила переворот. Множество людей скупали её, через неделю предложили ее перевести еще на несколько языков. Не ожидав такой реакции, мне приходилось лишь соглашаться с этим и задумываться о выпуске еще нескольких книг, которые сейчас я планирую послать в редакцию на этой неделе. Однако перед этим я обязана сделать еще одно важное дело - посетить встречу фанатов. И это событие должно случиться сегодня. И именно после него я пошлю свою написанную книгу в электронном виде в редакцию, куда поступает множество звонков и сообщений о просьбе открытия тайны, кто же на самом деле является тем автором, сделавшим переворот в истории фантастики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша вселенная
FanfictionПереехав в Корею, обе подруги надеялись на спокойную и мирную жизнь. Надеялись, что будут делать фотографии, писать длинную книгу и просто гулять по городу, без особых забот. Но и тут появляется проблема в виде двух айдолов, которые после одной лишь...