3.

4.5K 266 5
                                    

С того момента как я прибыл в особняк семьи Рокшфор прошли 3 недели.

Каждый божий день я придумывал планы побега, и даже пробовал их, но всё коту под хвост, выйти из этого адского дома было невозможно.
И более того меня так и не посетил Риз, что уничтожило все мои планы, взять его в заложники и уйти от сюда.

Даже если меня здесь кормят лучше чем в той клетке, и больше не бьют, я все равно должен сбежать... я не могу не осуществить свою месть, ведь он мне даже на свежий воздух выходить запрещает.

На следующий день, когда пришла прислуга переодеть меня, я ждал в засаде. Спрятавшись за дверью когда прислуга ее открыла. В момент как она заметила что меня больше нет в комнате и хотела позвать кого-то, я быстро прикрыл ей рот и легким движением вырубил её.

Черт, хорошо что сегодня не смена того безумного дворецкого, в его присутствии и вздохнуть нормально нельзя, прихлопнет как муху.

Мне удалось найти нужные двери чтобы выбраться во двор где были врата. Но к сожалению у ворот стояли стражники поумнее и посильнее, чем те что охраняли мою комнату.

Подумав немного как можно выбраться я посмотрел вверх, и вдохнув высвободил лёгкий и опьяняющий своей красотой голосок.

Стражники, сначала не поняли что происходит и откуда раздаётся такой дивный голос. Обернувшись они заметили как я пою. Вспомнив что я заключенный господина, они ринулись схватить меня, но не тут то было. Они упали даже не успев сделать и шагу. Мой голос способен усыплять, гипнотизировать или же в крайних случаях убить, в зависимости от песни что я пою. Но этими способностями можно пользоваться только 5 раз в день а в случае с умением убивать - раз в неделю.

На большее у меня энергии не хватит.

Увидев что охранники пали, я окутал себя большой серой тряпкой что нашел у одного привратника и босиком выбежал за ворота. Я бежал так быстро как мог, спотыкался но все равно продолжал убегать, пока мои ноги не привели меня в большой и густой лес.

  ***
Тем временем Риз ужинал со своими братьями по скольку уже темнело.

— Где ответственная за Нао сегодня- задумчиво спросил Риз.

Слуги посмотрели друг на друга и ответили:

— Мы видели Марию сегодня утром как она заходила к господину Нао с его завтраком.

— После этого, больше никто не замечал её? - добавил Тору.

— Риз немного подумал, резко встал,и большим шагом пошёл в комнату где был заключён Нао. Открыв дверь он заметил валявшуюся на земле служанку.

— ... Вот черт!!! - прокричав это, он выбежал из дворца не объяснив ничего своим братьям. Он взял лошадь и пошёл искать беглеца.

                                                      ✧ ✧ ✧

Солнце уже село и в лесу было темно хоть глаз выколи. Но я шёл с закрытыми глазами намного решительнее чем с открытыми. Мне помогали деревья растения и звери. Я шел пока не почувствовал запах костра и не увидел маленький огонек впереди, подойдя чуть поближе я спрятался в кусты.

У костра сидели 5 мужиков, с оружием. Поскольку я был голодным, я решил украсть немного еды чтобы пополнить запасы сил.

Скрыв своё присутствие, я подошёл медленно к повозке где лежали провизии. Подождав пока мужчины расслабятся я полез в повозку, но отодвинув шторы повозки я заметил помимо еды, несколько связанных девушек. Я быстро оправился от шока и воспоминаний что на меня нахлынули когда я ещё был в плену. Бесшумно подойдя к девицам я развязал их.

— Так, медленно выходите и спрячьтесь в кусты, потом как они опьянеют быстро убегайте в сторону юга, там находится город.

— А ты с нами не пойдешь?- прошептала одна из заложниц.

— Я не могу пойти в тот город.

Девушки вышли из повозки и тихо сбежали а Нао стал набирать в найденную в той повозке сумку еду.

Убей меня, если сможешь [ЧАСТЬ 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя