21 глава

2.6K 200 37
                                    

Хочется умереть, почему? Потому что я никому не нужен. Мои родители сейчас думают о своём ребёнке. Моей матери 38, а отцу 45.

Я уже устал от этой жизни. Я только работаю и всё. Работа. Работа и только работа. Никакой личной жизни. Вот у Дженни с ЧонГуком скоро родится ребёнок, а я до сих пор один.

Я вышел из кабинета и направился к своему пациенту.
Думая о его лечении я и не заметил как меня сбили с ног и я уже на полу. Моя попа..😤😢

- Ой- открыв глаза я наконец увидел человека который покушался на мою попу и на самого меня- Доктор Ким- это была Лиса, интерн Дженни- простите пожалуйста- она уже несколько раз поклонилась.

- Ладно Ладно- я встал на ноги и улыбнулся. Вдруг я вспомнил что говорила Дженни. Что она видела меня с Лисой. А хотя... это ведь просто сон.- ты сама в порядке?

- Да, простите пожалуйста- она закрыла глаза и поклонилась.

- Я может и прощу, если ты пообедаешь со мной- я улыбнулся.

- Пообедать? Да, если честно я проголодалась- она положила руку на живот и виновато улыбнулась.

- Хорошо, тогда пошли сейчас??

- Сейчас? Но...

- Ни о чём не волнуйся я оправдаю тебя перед Дженни, ок?

- Да- я ухмыльнулся тому как она не хотела смотреть мне в глаза.

Лиса так то милая, большеглазая, по словам Дженни самый лучший интерн.

Я хотел разрядить обстановку, но она обращалась ко мне как подчинённый к начальнику.

- Лиса- я посмотрел ей в глаза, а ты попыталась не смотреть. У нас с ней было лишь несколько зрительных контактов, но ладно- мы сейчас не в больнице, можешь обращаться ко мне неформально

- Но.. как же?-она своими большими глазами бегала туда сюда туда сюда.

- Я говорю что ты можешь обращаться ко мне неформально, услышала меня?

- Д-да...- она всего листьев секунду подняла глаза и мило улыбнулась- Тэхён, а вы... то есть ты- и повисла пауза, я не знаю что сказать и она- давно же ведь работаешь в больнице, и как ты пришёл к тому что хочешь стать врачом?

- Хм.. интересный вопрос, моя мать всегда говорила что в семье должен быть и адвокат и врач. Моя старшая сестра уже стала адвокатом, а я стал врачом. И ещё мне приносит удовольствие помогать людям...

🌹Weaken???🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя