1

61 29 2
                                    

Не молчи, Дружок. Чем дольше ты молчишь, тем больше сходишь с ума.

Мужчина стоит на слизком кафеле, рассматривая неровную и побитую плитку. Холодная вода стекает маленькими слабыми и мутными ручейками с поржавевшего душа. Сзади него стоит санитар, сложивши руки на груди, и внимательно осматривает голую фигуру с белой кожей, не видевшую свет уже несколько месяцев, если не считать небольшое окошко в комнате. На ней четко видны подтеки от вынужденных побоев и уколов.

Дружок, почему этот мужчина смотрит на твои ягодицы? Это разве правильно?

Тонкие, разорванные брови у застигшего под водой тела поднимаются. Губы немного приоткрываются и в рот попадает вода с металлическим привкусом.

Нет, это неправильно! Напади на него! Укуси! Почему он на тебя пялится?!

- Поторапливайся, номер 26, время спать! – кидает санитар и выключает воду.

Мужчина, обняв свои плечи, поворачивается к следившему за ним и не сводит глаз с его действий.

- Я еще не помылся, - дрожа зубами, говорит номер двадцать шесть. Вслед за его словами, к нему оборачиваются другие моющиеся. Некоторые из них начинают смеяться, а у вторых лица перекашиваются от удивления. Губы у санитара становятся тонкими, как нитка. Он быстро подходит к мужчине и, хватая его за волосы, тянет на себя. Высокий рост у бугая позволяет сделать еще больнее.

- Хватит – значит хватит! – из его рта воняет пивом и рыбой и еще чем-то неприятным. Похожим на...

Да-да, на блевотину. Верно!

Голый задерживает дыхание и стискивает зубы. Санитар свиными глазами смотрит в серость двадцать шестого и отпускает его волосы.

- Одевайся! – в мужчину кидают белую одежду и ждут пока он на мокрое тело наденет ее.

Укуси его, Дружок, пока не поздно!

Ткань липнет к коже. Это неприятно. Она пропитана потом и смешиваясь с водой, только усиливает запах. Мужчина сначала надевает рубашку, и это его ошибка.

Теперь он смотрит на твое... Дружок! Сделай что-то!

Резинка штанов жмет и так худое тело. Она врезается в загрубевшую бледную кожу в растяжках и оставляет свои следы.

Дружок, подожди! Не спеши! Я не успеваю за тобой идти!

Мужчину закидывают в комнату, как ненужный мяч, и закрывают дверь. На два оборота. Тело прижимается щекой к холодному полу и закрывает глаза. На ощупь рука стаскивает с кровати простынь и укрывает номер двадцать шесть. Волосы разлеглись возле головы неким веером.

Грудь долго вздымается и быстро опускается через секунду.

Мужчина лежит, свернутый, как эмбрион.

Дружок! Мы снова одни! Ну, давай, расскажи о себе.

Шумный вздох разносится в комнате ударяясь эхом между стенами. Фигура переворачивается на спину и закутывается сильнее в простынь. Глаза открываются.

- При рождении я убил свою мать, - тихий захрипший голос вылетает из посиневших губ.

Может ляжешь на кровать, Дружок?

- Этим меня упрекали каждый год, в день моего рождения.

ДружокМесто, где живут истории. Откройте их для себя