Глава 1.

1.8K 43 3
                                    

" Любовью шутит сатана"

***

 " Дорогой и горячо любимый Рон, я очень соскучилась по тебе и твоим разбросанным носкам. За эти два месяца я ни разу тебе не писала, прости, у меня много работы в министерстве. Пожирателей смерти отловили не всех. Завтра состоится суд над Малфоями. Рон может заступиться за них? Он же все-таки наш однокурсник. На суд я не пойду, но может написать Кингсли? Написать о том как Нарцисса Малфой спасла Гарри жизнь, а младшего Малфоя просто заставили убивать? Не осуждай Рон. Мне просто нужна твоя поддержка. И да, я согласна стать твоей женой. Прости, что я отвечаю так в письме, но именно сегодня я поняла на сколько ты мне нужен. Пока. С любовью, твоя Гермиона.»

Девушка отбросила перо и откинулась на спинку стула. По коже прошла дрожь.

" Уже через несколько недель я стану Уизли. Гермиона Джин Уизли. Звучит немного коряво. Но так мило. Рон меня любит, а я люблю его. У нас будет счастливая семья. " — думала Гермиона.

Перо само опустилось в чернильницу и яростно полетело в сторону Гермионы. Большое, пушистое, белое кое-где потёртое. Девушка взяла пергамент и провела по нему рукой. Маленькие щетинки на бумаге встали, в ожидании чернил. Ох, и ненасытный пергамент, ему бы только чернила попробовать. Гермиона неожиданно улыбнулась, и ещё раз отправила перо в синюю жидкость. Слова потекли сами, превращаясь в предложения, в то время как те, становились абзацами.

" Министр Кингсли, прошу вас, смягчить наказание семьи Малфоев, в связи с их переходом на белую сторону, в самом конце войны. Так же прошу не отправлять Нарциссу Малфой в Азкабан, так как она спасла жизнь Гарри Поттеру. Спасибо, если поймёте. На суде я присутствовать не могу, дела.»

Гермиона встала из-за стола, сворачивая пергамент. Возле окна сидела серая, с белыми пятнами сова Винера. Девушка нежно провела по спинке птицы и с не меньшей аккуратностью привязала к лапке письма, одно к министру, другое Рону. Взяв сову на руку, Гермиона выпустила ее из окна.

После победы над Темным Лордом прошло чуть более двух месяцев. И вот сейчас она успешная девушка, победительница, завидная невеста, красавица, выходит замуж за своего друга.

Гермиона достала бутылку сливочного пива и отпила из горла несколько больших глотков. Сейчас тело пробивал холод. Хотелось скорей домой. Она соскучилась по объятиям Рона и Джинни. Письма приходили редко. Раз в несколько недель. Гермиона постоянно была занята поисками Пожирателей смерти. Хотелось уничтожить всех до единого. Принести в их дом смерть. Но смертные приговоры уже давно отменили. Сейчас в Азкабане сидели самые страшные войны Темного Лорда.

Дочь Отца. АристократкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя