Создавая свою вселенную, люди зачастую задаются всевозможными вопросами. Как будет выглядеть мир? Будут в нем волшебные существа или обычные люди? Какое населения и какая эпоха? Эти и многие вопросы зачастую мучают даже самых популярных авторов, которые суетятся и отбрасывают одну мысль за другой, не останавливаясь ни на одной. А стоило бы. Стоит учесть все вопросы, продумать все до мелочей. Надо обязательно выбрать идею и придерживаться определенной тематики, которая будет главной. Должна быть идея и мысль, которую автор должен донести до читателя.

Я вздыхаю, вновь и вновь перечитывая книгу, которую должна буду отправить через час в редакцию. Мысли об улучшении не покидают меня, однако я все их отбрасываю. Зачем же улучшать то, что сам написал в порыве фантазии? Зачем все портить, только если после прочтения ты захотел что-то исправить? Удалить? Ни в коем случае. Это именно твоя работа. Твоя и ничья другая. Ты должна знать, что являешься автором и решилась на такой шаг, выпустив книгу. А если она понравилась читателю, то изменять в ней совсем ничего не надо. Это твой стиль написания, твои идеи, твои мысли.

Я распускаю длинные кудрявые волосы и откидываю их назад, дабы они не мешали мне вновь пробегаться по строчкам. Белый дорогой компьютер, до жути домашняя и милая обстановка. Розовые, фиолетовые, белые, кремовые и пурпурные цвета. Это сочетание мне на столько нравится, что большинство вещей в моем кабинете именно этих оттенков. Черные очки спадают на нос, отчего я их вновь поправляю, хмурясь.

- Ты написала? - громкий голос Ани вытаскивает меня из моей книги, в которую я погрузилась с головой.

- Книгу...

- Нет, Тэ. Я тебе дала его номер, - я похлопала глаза, а в голове вспомнила, что около двух часов назад подруга прибежала в комнату и вручила мне бумажку с записанным на ней номером.

Я даю отрицательный ответ и поднимаюсь с удобного кресла, стоящего напротив стола с компьютером. Белая футболка на несколько размеров больше, черные спортивные шорты и мягкие белые гольфы. Все это создает милую и домашнюю обстановку, в которой я работаю каждый день. В кабинете на стенах висит несколько картин, но в основном там расклеены иллюстрации к моим книгам. Ведь перед ее написанием я до мельчайших деталей продумывала своих персонажей. Пол, возраст, рост, внешность, вес, характер, аллергии, привычки и стиль. Все это было записано и приклеено рядом с картинками, где изображались все персонажи.

Я осматриваю их одну за другой и не замечаю Нюту, которая тихо решила забрести в мое логово.

- Попалась! А теперь медленно положи телефон на место, - говорю я, резко поворачивая голову. Аня быстро отправляет сообщение и виновато хихикает.

- Ты потом спасибо скажешь, слышала? - кричит она, быстро покидая мою обитель. Я поправляю очки и устало качаю головой.

- Вот ведь надоеда...

Я подхожу к столу и беру с него флешку, наушники и телефон. Надо мне собираться и ехать в редакцию, потому что как на зло у меня запланирована встреча рядом с тем местом. Договорившись с главным редактором и девушкой, с которой встречаюсь, я без проблем выхожу из кабинета и закрываю дверь.

- Я улетаю, словно бабочка. Не забудь покушать хорошо, слышала? Встретимся вечером, - махнув рукой, Влада выходит из моей квартиры и закрывает за собой дверь. Я провожаю ее взглядом и киваю, в голове вспоминая наш договор о совместном вечере.

- Да, вечер, - бурчу я, медленно проходя в комнату с моим гардеробом. Дабы не сильно выделяться из толпы, я останавливаю свой выбор на черных джинсах, белой футболке и свободной розовой куртке, которая хотя бы немного подчеркнет мою индивидуальность. На ногах черные ботинки, а на голове кепка того же цвета.

- Индивидуальность - мое второе имя, - бурчу я, застегивая молнию на куртке. На правое плечо закидываю черный рюкзак, а на голову надеваю черную кепку с нашивкой в виде сердца на ней.

- Как же, как же, - не переставая бурчать, я подхожу к двери и открываю ее, буквально за секунду запихивая в рюкзак все необходимо. Стоя возле двери, я в уме проверяю все вещи и со спокойной душой выхожу из квартиры.

Телефон стоит на беззвучной режиме. Он лежит в переднем кармане и на него я совсем не обращаю внимание. Так же не замечаю сообщение от Тэхена, которое высвечивается на экране.

"Привет, знакомы?..."

Наша вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя