Собственный мир, в котором постепенно появляется еще один персонаж. Высокий стройный юноша выше меня на голову. Лучи солнца играют с его светлыми волосами, запутываясь в них. Его низкий приятный баритон ласкает слух, вызывает улыбку на лице и успокаивает. Его бледная кожа еще сильнее подчеркивает темные глаза, а тонкие пальцы ловко держат телефон. Любая одежда идет ему к лицу, от простого домашнего образа до дорогущих костюмов, которых у него в гардеробе хватает...

- Опять в облаках витаешь, - напомнила мне подруга, щелкнув своими пальцами прямо перед моим носом. Я испуганно подняла глаза и сразу же сняла черные очки, которые как обычно спали на нос.
- Задумалась над книгой, - пробурчала я и вздохнула, опустив голову на спинку дивана. Аня похлопала глазами и кивнула, вновь устремляясь в отдельную комнату за образом, который она подобрала на вечер.

До сих пор тот факт, что Тэ назначил мне встречу, сильно удивлял и пугал. С одной стороны я хотела этого, а с другой совсем не понимала. Популярный айдол, который захотел пригласить свою фанатку погулять на ночь глядя. Пусть даже на дворе и лето, все равно в такое время мне не совсем хотелось бродить по городу. Да и к тому же я наверняка зайду после этой прогулки в какое-нибудь кафе и просижу там до самого утра, читая книги в компании горячего чая или какао.

- Вот, держи, - бурчит Нюта, раскладывая на кровать передо мной одежду, которую она посчитала самой подходящей. Я приподнялась и с интересом обратила свое внимание именно на те вещи, которые купила совсем недавно.
Джинсы с завышенной талией, розовая мягкая кофта на один или два размера больше, черная свободная куртка и черные кеды.
- И возьмешь розовый рюкзак, который отлично подойдет к кофте. Если станет холодно, то надень розовую кепку и шарф какой-нибудь. Я видела у тебя очень милый голубой шарф, подходящий к джинсам, - продиктовала девушка, даже ни разу не моргнув.

Мне всегда нравилось, с какой точностью, вплоть до мельчайших деталей, Аня способна продумать образ. Она знала все цвета, все специфические названия одежды, все размеры, длину. Хёна знала это все досконально, отчего мы с ней очень часто ходили в магазины вместе. Покупая одежду, она всегда знала, что ей надо, какого цвета, на какой сезон. Я любила её стиль в одежде, но сама не могла заставить себя покупать чересчур много темных цветов, которых у нее было в гардеробе полно. Я, наоборот, люблю нежные цвета. И, похоже, именно поэтому мы с ней похожи как инь и янь.

- Почему ты до сих пор тут сидишь? Одеваться не собираешься? - грубо спрашивает подруга. И я понимаю причину ее злости. Столько вложить сил и времени в образ, чтобы в итоге видеть мои посиделки на диване без малейшей попытки примерить наряд, и это сильно злит подругу.

Я быстро хватаю все вещи и слезаю с дивана.
- Отлично, не забудь надеть серьги и ожерелье, что я тебе оставила! - кричит она на последок, пока дверь не закрывается за мной.

Оставшись наедине с собой и своими мыслями, я сперва раскладываю все вещи и еще раз задумчиво пробегаюсь по ним своими глазами. Идеально. Что может быть лучше этого? И женственно, и присутствуют частички моего стиля, и тепло будет. Однако меня смущают черные кеды, которые не очень подходят к моему осеннему образу, отчего я решаюсь заменить их на черные ботинки, которые я купила в Корее в первый же день моего пребывания в ней.

Мысленно пытаюсь представить нашу встречу, но ничего не лезет в голову. Что говорить, как отвечать на разнообразные вопросы. Пусть он и айдол... Стоп, айдол? Да, все верно. Фанатка, гуляющая со своим любимым биасом. Мечта всей жизни, которая медленно воплощается в реальность. Он - парень... Парень. Самый обычный парень. Вне сцены он обычный парень, которых в Сеуле великое множество. Он точно такой же немного странный парень со специфическим характером. 4D личность, привычки и характер которого, в принципе, чем-то схожи с моими. Я точно так же люблю дурачиться, порой начинаю внезапно танцевать или петь. А сколько у меня глупых видео на телефоне? Великое множество. И это все прекрасно известно Нюте. И она частично понимает мое стремление к странным вещицам и милой одежде, игрушкам или домашним животным, которых, однако, она запрещает мне покупать... Но наверняка наступит момент, когда я соберусь с духом и заведу маленькую собачку, о которой думаю уже несколько лет.

Наша вселеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя