Тяжело быть всегда веселым,разговорчивым.Иногда ты просто хочешь побыть один,наедине со своими мыслями.Но тяжелее всего приходится тогда,когда эти моменты наступают все чаще и чаще,начинают полностью составлять твою жизнь.Сидя в тишине начинаешь думать о поступках,которые совершил совсем недавно.Через некоторое время вообще думаешь о том самом неловком случае,лет так 5 назад.И вроде бы тебе ничего не нужно.У тебя и так все есть.Есть друзья,семья,что ещё нужно для хорошей жизни,подумаете вы.Самооценки.То самое съедающее тебя изнутри чувство,когда тебе стыдно.Но стыдно не из-за какого то поступка,а из-за себя.Из-за того,что ты существуешь.Почему все говорят,что в детстве было проще?Да потому что тебя не вгоняли в рамки социума.Тебе было неважно,что о тебе подумают люди.Ты не должен был следовать каким-то правилам.А сейчас должен,ибо общество не примет.Им не нравятся люди с мышлением не таким,как у них.Ты не может думать по другому,выглядеть по другому,делать что-то иначе.И когда ты начинаешь подстраиваться под эти рамки общества,ты начинаешь забывать,какой ты есть на самом деле.Но что тебе мешает быть таким,какой ты есть?В этом мире нечего бояться.Жизнь коротка,надо уже что-то менять.Но одно дело сказать,а другое сделать.
Об этом я думала,сидя в своей комнате где-то под утро.Меня неумолимо мучал вопрос,как изменить свою жизнь,но максимум,на что я способна,так это смотреть вдохновляющие видео на ютуб.Все.На этом все мои идеи и ,собственно,действия обычно заканчивались.
Через несколько минут прозвенит будильник с тем самым надоедающим сигналом,от которого уже хотелось лезть на стену.
-Ян,ты не проспала?-медленно открывая дверь сказала мама.
-Нет,у меня ещё есть пару минут.Точнее,было.
У мамы есть какой-то то странный дар,будить меня за пару минут до будильника,что не могло меня не бесить.
Собравшись в школу,я мигом выбежала из дома,в надежде,что этот день будет хорошим.По крайней мере лучше,чем утро.