Пов/Тэён
Но...как? Я жее, спала в кровати, вроде...А тут в бутоне,с Кихёном.
Кажись я упала на него когда спала.Ужс,
Ооо~ Божее~спаси меня~
Он спал как маленький ребенок.Его розовые волосы делали его ещё милее.Прям хочеться весь день смотреть на него.Я смотрел на часы.
-ААаааАааАааа мы опоздали на школу,и пропустили уже пару уроков! -сказала я резко одевая форму.А Кихён вытирал свой глаза.
-Не нужно нам туда сегодня
-Почему?!
-Я предупредил учителя.Сказал что ты заболела.Теперь можно спать-он уткнулся с лицом в кровать.
-Почему?!
-Ты смотрела в зеркало?
Я приблизилась в зеркало
и увидела опухшие глаза.Вспомнила что было вчера,опять слезы текли по моей щеке.И тут Ки встал с места повторяя мне "не плачь".Его нежный голос успокаевал.Он так помог мне...
-Что хочешь есть?! У нас тут небольшие варианты.
Яйщница,блины,вафли,омлеты
-Эй,я тут как бы плакаю, а ты мне пихаешь еду!
-Ну ладно, если не хочешь-он обернулся шагая к двери
-Хочу!!!
Он лишь улыбнулся мне в ответ.
-Хочу омлет с овощами!
-Да будет ваше желание ваше величество.Я улыбнулась ему в ответ.Кихён зашел первым ванную.Я подождала его.Он вышел,потом вошла я.Сделав все водные процедуры,я направилась переодеться.Когда я вышла из ванный,увидела Кихёна.
-Давай,садись,я высушу тебе волосы.Да уж,массаж на голову не помешала б
Села я рядом с ним,тыкала там телефон пока он сушил мне волосы.Когда он делал это
-Тэён,что будем сегодня делать?
-Не знаю,а у тебя какие планы?
-Тогда давай к атракционам,потом можем проступить к конкурсу?
-Ах да!Я чуть не забыла,А атракцион...хорошая идея.
-Сначала поедим
-Конечно!!!Я жрать хочу-сказав встала с кровати.
Я переоделась.Тогда завтрак был готов.
-ОоО~Фирменные омлеты Кихёнаа~
-Садись давай уже.Я весело лыбилась...Как будто забыла что вчера рыдала
Когда мы ели,обсуждали в какой атракцион пойдем первым.
Мы прилично переоделись.Когда вошли в парк,я прям задумалась о том что когда последний раз мы с семьей были в парке.Ну да,это было очень давно.
-Я тут билеты куплю,подожди немного,Окей?-спросил Ю
-Ладно!Он пошел в кассу.
Я стояла,приглянулась вокруг.Вдруг кто то положил в моё плечо руку.
-Ты уже купил билеты?!спросила я,отвернувшись,убедилась что это не он,немного шагнулась назад.
-Ооо!!!Это же наша тихонья!Держу пари что ты тут одна.
-Я вообще то-тут с парнем!-немного прибавив грубость сказала не хотев дать себя на обиду.- Да ты можешь говорит?
и где же этот слепой?!
-Тебе какое дело?!
-Может убежал от тебя?!
-Думай что хочешь!
-Ты не говорила б мне таким тоном,если знала кто я такой-ухмылнулся парень.
-Мне без разницы!-говорила все еще грубя
-Я Чонин,друзья зовут меня Кай.
-Ну и что?
Он просто опять ухмылнулся и начал ко мне шагать.Вокруг столько людей,если закричу то они подумают что я....
Вдруг краем глаз,увидела Кихёна.
-Оппа~~~ крикнула я посмотрев на него.Кай приглянулься назад и они обменялись взглядами.Прям гроза между ними😂
Пока Кай смотрел на Кихёна,я начала обьяснят
ему произшедшее языком немых.
Кажись...Кихён понял.Шагал ко мне он очень уверенно,возмил меня за руку.
-Простии~Чагияя,что тут тебя оставил-он мило улыбнулся
-Ничего-я тоже вжилась роль.Все это время я сверлила Кая взглядом.Он на самом деле был в шоке,но хотел скрыть это под улыбкой.
-Пошли
-Хорошо Оппа~
Он остался там,постоял немного.Мы отошли от него,и начали ржать как конь.
-А ты видела его лицо!!!-говорил Кихён смеясь
-И не говори!Хоть-кто то принял меня таким какая я есть!
И это-Кихён
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький хомячок
FanfictionЕё убежищем была только библиотека и крыша школы.Но она не знала что встретить кого то в своем УБЕЖИЩЕ...