3 глава

136 40 0
                                    

 Джесси проснулась от того, что кто-то пихал её в бок. Открыв глаза, она смутно смогла разглядеть перед собой морду Роки. В его глазах считался страх, от этого сонливость собаки, как ветром, сдуло.
  - Что случилось Роки, ты так встревожен? - поднявшись на лапы, спросила Джесси.
  - Там, пришли какие-то странные двулапые и они требуют что-то от двулапых-хозяев, - переминаясь с лапы на лапу, прогавкал коричневый пёс.
  Громкие голоса с дальней комнаты привлекли внимание брата и сестры. Джесси и Роки сидели у прохода, вслушивались в разговор двулапых, хоть и не понимали их речи. Ледяные когти вцепились в сердце собачки, когда они поймали на себе злобный взгляд двулапого.
  - Он на ветеринара похож, но от него пахнет исключительно смертью, - подойдя к наблюдающим собакам, важно заметила Магнолия.
  Роки согласно прижал уши и ближе прижался к дрожащей Джестре. Из небольшой коричневой коробочки один из ветеринаров достал палку с острым концом и набрал внутрь неё какую-то жидкость. Глаза ветеринара недобро блеснули и он направился к собакам, натянув лживую улыбку.

  Магнолия брыкалась в руках двулапого, но он был умнее других, двулапый прижал ей лапы и закрыл пасть, чтоб укусить не смогла. Двулапый-хозяин кинулся спасть любимицу, но его схватил другой ветеринар.
  - Спасите, - с зажатой пастью, провыла рыжая собачка.
  Джесси в ужасе смотрела в полные страха глаза сестры, она хотела спасти её, но лапы словно приросли к земле. Слух собаки пронзил злобный вой Джестры, серая собака бежала на двулапого, её клыки угрожающе блистали. Тот оглянулся, и выронив шприц, отскочил к другому двулапому. Рыжая собака поднялась на лапы и угроза появилась в её карих глазах. Джесси ужаснулась, и не только она, стоящий рядом Роки заметно колебался, переминаясь с лапы на лапу. «Неужели Магнолия и Джестра нападут на этих двулапых в белых шкурах» - смотря на сестёр, подумала Джесси.

  Джесси и Роки обменялись взглядами, этого было достаточно, чтобы понять мысли друг друга. Но собаки не успели действовать, поскольку вернулась двулапая-хозяйка и с силой оттащила другого двуногого-ветеринара. Тот стал возмущённо кричать, но потом заткнулся, и внимательно выслушав двулапую-хозяйку, махнул передней лапой другому ветеринару и они ушли.

                                 ***
  Три собаки сидели на своих тёплых шкурах. Весь день они наблюдали, как двулапые-хозяева собирали свои вещи и укладывали в коробки, а потом куда-то уносили. С другой комнаты, которая предназначалась для еды, пришёл Роки и начал возмущённо скулить.
  - Они упаковали всё, даже дупла для еды, - возмущение так искрилось в его глазах.
  Магнолия что-то хотела ему сказать, но не успела, поскольку громкий, но нежный крик двулапой-хозяйки заставил всех подойти к ней.

Легенда о своре: Рождённая в неволеМесто, где живут истории. Откройте их для себя