часть 22: какого черта?!~{2 часть}

649 29 0
                                    

*прошло 4 часа*

Какого черта я согласилась на это. Уже часа 4 меня мучают в этом чёртовом салоне. Одели на меня платье. Чёрное, снизу расклешенное и выше колен. Волосы накручены. На лице тонна макияжа.

-закончили?- в кабинет вошёл Эвен. Я посмотрела на него. И нахмурилась -зачем столько краски?- спокойно спросил он рассматривая мое лицо.

- так это профессиональный макияж- ответила девушка опустив глаза.

-у нее есть то, чего нет у вас. Естественная красота, и ее не стоит прятать под тонной этой штукатурки, исправьте- холодным взглядом посмотрел на девушку. Блядь, как так можно унижать девушку.

-хорошо- тихо сказала она и принялась за работу. На этот раз он не вышел. Закончив за пол часа она кивнула.

-поехали- сказал он таща меня к выходу. На каблуках бегать было не совсем удобно.

-какого черта ты это сделал?- спросила я идя за ним.

-что сделал?- он повернулся ко мне.

-зачем ты оскорбил ту девушку?

-разве я оскорблял ее? Я лишь подтвердил факты- сказал он и продолжил свой путь. Мы сели в машину.

-и все же, так нельзя поступать с людьми- возмущённо сказала я.

-хватит заступаться за тех кто этого не стоит- сказал он посмотрев на меня. Я вздохнула.

-Куда едем?- спросила я отвернувшись к окну.

-Нам нужно было на благотворительный вечер, но планы поменялись, едем на вечеринку которая будет после церемонии в узком кругу- сказал он. Приехав к месту он вышел из машины и открыл мне дверь. Я вышла и он взял меня за руку.

-Что ты творишь?- прошептала я ему на ухо.

-Веду тебя под руку, ты же сегодня со мной- сказал он пожав плечами. Я только заметила что он был одет в черный смокинг, штаны, белая рубашка и красный галстук. Он был шикарен.

-Здравствуйте мистер Форс, как ваши дела?- спросил он подойдя к солидному мужчине.

-Ооо Эвен рад видеть тебя- сказал он и они пожали друг другу руки -а кто эта милая дама?

-Это Элизабет моя дама на сегодняшней церемонии- улыбнулся парень. Хоть и фальшивая но у него очаровательная улыбка.

[Ты мой наркотик] Место, где живут истории. Откройте их для себя