Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера... Рэй Брэдбери
- Где она? - продолжая трясти врача за халат я рыскал глазами по всей больнице. Мой мозг понимал, что ее здесь давно нет, но мне хотелось не верить этому.
- П-п-простите, они ... я... - врач был настолько напуган, что не мог промолвить ни слова.
Я отпустил врача и начал резкими движениями ходить по всем палатам, громко хлопая дверьми. Мне казалось, что она все еще здесь. Ее никуда не увезли и звонок врача — лишь шутка.
Хоть все люди продолжали за мной наблюдать, мне не было до них никакого дела, мне нужна была только Она.
Может мое поведение такое, потому что я чувствую огромную ответственность за нее?
Я обещал отцу защищать ее. Да, это странно, но я ему обязан многим...
В моем детстве не было ничего прекрасного. Я рос один, меня подобрали на улице еще совсем маленьким, прямо как безродного щеночка. Я никогда не знал, что такое семья. Мне даже иногда казалось, что никогда и не узнаю, но отец... точнее отец Эммы он показал мне, что такое настоящая любящая семья.
Он был великим человеком. Даже несмотря на то, что его состояние позволяло ему купить яхту, он не покупал ее, вместо этого он был спонсором детского приюта. Хотя, когда я стал старше, он рассказал мне, что он тоже не знал никогда своих родителей и возможно, мы понимали друг друга именно из-за такой общей трагедии.
Самое смешное, что наша встреча была самой странной в мире. Помню, что я уронил мороженое на его ботинок и сильно расплакался, но это было скорее из-за того, что я впервые ел мороженое. Для меня это было счастьем, я действительно всегда мечтал попробовать его и тут такая неудача. Отец тогда посмотрел на меня и улыбнулся. Его доброта, она подкупала меня. Он успокоил маленького щеночка и погладил по голове. Я никогда это не забуду. Но самое главное, что он отвез меня в настоящее кафе с мороженным. Помню я в тот день переел и мне было так плохо, что хотелось вынуть все мороженое наружу, но в тоже время мне было так хорошо, что хотелось снова повторить этот день. Для меня отец был настоящим волшебником.
Если бы не тот случай, мы бы возможно никогда бы не общались как отец и сын. Возможно, я бы пошел не по той дороге. Хотя, отец был не против, чтобы я научился драться. Многие говорили, что ему все-равно, его не волную я, потому что я не родной ему, но стоило мне только получить царапинку - я чувствовал столько заботы и внимания, что переставал верить тем людям.
Помню еще как впервые увидел Эмму. Она была такой кудрявой и смешной, что при взгляде на нее я невольно начинал улыбаться, но помимо этого, во мне жила какая-то ревность к отцу. Мне казалось это неправильным, но я так хотел иметь семью.
Позже, когда я стал близок к завершению подросткового возраста, отец хотел представить меня семье и взять надо мной опеку, но я захотел остаться в тени, поэтому он оформил опеку втайне ото всех. Мне не хотелось входить в семью, как сын лишь по одной причине, она заключалась в девушке по имени Эмма, за которой я шнырял по пятам, но делал это всегда оставаясь в тени. Мы учились в разных школах, но ради нее я прогуливал занятия. Моя ревность и обеспокоенность за маленькую девчушку переросла в настоящую любовь. Мне не хотелось оставаться в тени, но что-то заставляло меня быть тем, кем я являюсь. Мне казалось, что если я заговорю с ней, то уничтожу сокровище. Мне казалось и кажется, что я — уличный щенок не удостоившийся чести быть вместе с Эммой. Да, я люблю ее, но мне кажется, что она достойна лучшей жизни без меня, хотя эта мысль заставляет мне все крушить вокруг. Кого я обманываю? Я не смогу без нее.
Один раз я уже попробовал жить вдали от нее, это был именно тот случай, когда я потерял память. Мне казалось, что она и я сможем забыть друг друга. Но я не переставал следить за ней и я ужасался, когда видел, как мой цветочек увядает. Еще и Рина нашла меня и сказала, что мы можем попробовать все сначала. Да, я не забыл ее предательства, но в какой-то момент захотел забыть Эмму. Мне нужно было сделать это, потому что я не ровня ей. Я не могу быть ее парнем. После того, что я натворил, я понимаю насколько же хреновый я бойфренд. Но она не бросила меня и не перестала любить. Господи, я так счастлив, что она самая мудрая девушка, какую я только встречал.
- Джей, ты как? - хлопнул Алекс по моему плечу.
Я только сейчас понял, что несколько секунд пялился в одну точку и думал о прошлом.
- Все нормально. - соврал я, посмотрев на Драйка, который был обеспокоен не меньше меня.
- Я отследил сигнал мобильника своего отца. - Драйк указал на экран своего планшета. - Едем?
Он еще спрашивает!
- Выезжаем! Пора уже заканчивать это все! - грубо сказал я и побежал к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
308 Телохранитель [18+] (2 часть)
Mistério / SuspenseДолгожданное продолжение "308". Теперь убийца будет действовать жестче, он не пощадит никого и не оставит больше загадок. Это последняя часть, которая заставит дрожать от страха главную героиню. Часть, которая откроет все недосказанности. Больше за...