Подготовка к первому туру

254 15 0
                                    

День 2. Работа.

Когда она вернулась с водных процедур, на её кровати лежал... букет орхидей и записка. В ней было написано:

« Очаровашке. Желаю тебе счастливого и хорошего дня.
                          Толя.»

Человек, который может стать её наставником, ещё и цветы дарит. Хотя, с другой стороны это мило, согласитесь.

– Кто подарил? – вывела Полю из мыслей Даша.

– А? Да так... – задумчиво ответила она.

– Ну-ка колись! – прищурилась Дарья.

– Да от Цоя. Вроде у Анатолия такая фамилия. – снова задумалась девушка.

– Ух ты. Влюбился что ли? – спросила Федюкова.

– А, да. Он сам признался, когда Поля выступила. – ответила, только что подошедшая Алина.

– Тьфу, блин! Алина! Не пугай так.. Ну он влюбился в номер, а не в меня. – нервно посмотрела в сторону подруги, Полина.

– Ага, ага. – подозрительно ответила та.

– В чём кипиш, девочки? – спросили только что подошедшие Катя и Маша.

– Доказываем Поле, что Цой в неё влюбился! – выкрикнула Аля.

– А теперь подробнее... – уже почти шёпотом сказала Катя.

– В общем, когда эта – Алина показала на Полю. – Проходила кастинг, ну тогда всё и было. Она спела и он такой сказал: «Ребят, я влюбился...» и спустя секунд 30 до него дошло, что он сказал это в микрофон, и добавил: «В номер.» Ну, явно видно, что если бы не микрофон, то он бы этого не добавил. Вот. – рассказала Аля.

– Святые коты, ничего себе. – культурно выругалась Даша. – Будем дальше ждать. А теперь нам надо на пробежку. У нас 15 минут переодеться. – добавила она.

***

На пробежку они успели всё же.

– Итак, чтобы проверять вашу активность, с вами будут бегать ваши будущие наставники. Никита Киоссе закреплён за комнатами #1,#10. Артём Пиндюра за комнатами #6,#7. Мари Краймбрери за комнатами #2,#9. Анатолий Цой за комнатами #4,5. Дана Соколова - комната #3,8. Тимати - #11,16. Миша Марвин - 13,15. Кристина Си - #12,14. Все всё поняли? – спросил Бадоев. И все присутствующие громко ответили "ДА". – Тогда поехали. Не забудьте про дорожки. Дорожек 8. На каждой по 10 человек. Дорожка каждого соответствует порядку, как я назвал. Например, комнаты, закрепленные за Анатолием, бегут по дорожке #4, потому что я назвал их четвёртыми. Так что быстро на старт. – скомандовал Алан.

«На пути к мечте»Место, где живут истории. Откройте их для себя