Первая и единственная часть

2 0 0
                                    

Примерно в 17 веке, в далекой Гренландии жила сороконожка Ассоль.
Она каждый день выходила на улицу и любовалась городской суетой.
Не понятно почему для нее самой, ей нравилась ее родина.
Как то она услышала что живет на самом большом острове в мире.
Она была восхищена этой информацией и начала любить свой домик еще сильнее.
Но ее тянуло любопытство.
Она хотела встретить сороконожку с другого островка.
Поменьше.
Спросить как у нее дела, какие улицы, какую обувь нынче носят люди, какие тараканы водятся по соседству.
В головке Ассоль было множество вопросов.
И вот одним весенним днем она поняла: нужно действовать!
Аккуратно, пытаясь не толкнуть человека, извиняясь каждую секунду, наша героиня добралась до автомобиля.
Было тяжело, и сороконожка боялась что тронутся без нее, однако она смогла забраться в салон.
Они ехали очень долго, но Ассоль, севшая на стекло, наблюдала за невиданными ей ранее пейзажами.
Она была в неописуемом восторге и уже предвкушала свое путешествие.
Авто остановилось, человек покинул салон.
Со всех ног сороконожка кинулась к парому.
Начался ливень, и бедняжка, оббегая все капли залезла на роскошный корабль.
Она была в каюте одна, и ей это нравилось.
Усевшись на верхнюю полку она стала смотреть на водную гладь и людей, оставшихся на берегу.
Потом она услышала голоса.
Из диалога, Ассоль поняла что мама с ребенком чуть не опоздали, и теперь спешат отдохнуть и просохнуть.
Они зашли, и сороконожка была готова приветствовать новых соседей, с которыми они откроют абсолютно новый мир.
Она увидела красивую женщину с русыми волосами и зелеными глазами. Девушка поменьше была точной копией. На ее лице рассыпалось множество веснушек.
-Мама, смотри, сороконожка!- воскликнул ребенок и с улыбкой протянул ручки к Ассоль.
Ее бережно взяли и поднесли к лицу взрослой дамы.
Потом девочка подошла с ней к борту.
Асоль была в всторге.
Тут в голове героини промелькнула вспышка.
Очень странное ощущение.
Она не могла это описать.
Смесь боли(физической или душевной она не разобрала), бывший некогда восторг
Непонимание
И..
...Страх?...
Далее все поглотила тьма.
В это время девочка хихикала с разорванной пополам Ассоль в руках.
Она выкинула остатки за борт и пошла к маме, чтобы насладиться шоколадным пудингом. 
Здесь можно рассказать об обиде которую почувствовала Ассоль. Предательстве. Раскрыть вспышку боли и отчаяния.
Но этого не было
Ее просто не стало.
Мир не понес большие потери, да и она не поняла что произошло.
Просто
Ничего
Пустота
Корабль прийдет к берегам Америки.
Девочка встетится с папой, так и не узнав что оборвала чью то жизнь.
А на берегу будет стоять сороконожка, мечтающая увидеть Гренландию

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказка для самых маленькихМесто, где живут истории. Откройте их для себя