Взяв бутылку крепко в руки бутылку ,я потихоньку открыла дверь забора и прокралась к окну . Там я увидела парня ,только не того которого видела на улице . Этот парень был немного ниже ,к сожалению я не смогла рассмотреть его лицо ,ведь он стоял ко мне спиной . Вдруг этот парень стал снимать с себя майку , и я просто замерла ,ведь его тело просто шикарное , последний раз мужское тело в таком виде я видела в младших классах ,когда мои одноклассники переодевались .Я просто стояла и пускала слюни , я даже забыла о том парне ,которого я видела на улице . Боже...Он такой шикарный ,его тело это отдельный вид искусства :
- Ах...- вздохнула я от переизбытка красоты .
- Подглядываешь , да ? - Сказав это ,кто-то положил мне руку на плечо . От страха я вздрогнула и повернулась в сторону того человека . Увидев его , я узнала в нём того парня ,которого я видела на улице ,присмотревшись я поняла ,что передо мной стоит Марк Туан из Got7 . Получается сам Марк хочет меня обокрасть , ладно я не против ,но всё же меня это пугает . Я взяла в руку бутылку и подняла её :
- Что ты делаешь в моём доме ? - Когда парень увидел ,что в руках у меня бутылка ,он отошёл подальше .
- Воу! Успокойся , у меня точно такой же вопрос , что ты делаешь в нашем доме ? - Так ,я что-то не поняла .
- Всмысле в вашем ? Вы тут всей группой ?
- Оу...Значит ты нас знаешь , да мы тут всей группой ,но что ты делаешь в нашем доме ?
- Сегодня было моё день рождение , и на двадцатилетие сестра подарила мне этот дом .
- Ну ,а мы в этом доме должны отдыхать ,так как знакомая нашего менеджера ,сказала что мы в этом доме будем жить - Так мне кажется я кое-что поняла .
- Подожди , случайно знакомую вашего менеджера не зовут Чан Кё ?
- Да , именно так её и зовут - Вот Чан Кё ,я конечно рада ,но могла бы предупредить . Я взяла телефон и позвонила сестре .
- Чан Кё !!! Какого фига ??!
- Видемо ты уже узнала ,что будешь жить не одна
- Всмысле не одна ? Я не собираюсь жить с семью парнями ! Да ,они популярные и я их фанатка ,но я не настолько сумасшедшая ,чтобы жить с парнями в одном доме .
- Увы ...Тебе придётся с ними жить , всё пока , люблю тебя сестрёнка !
- Эй...стой ! Чёрт ! - Всё это время Марк смотрел ,на меня ,как на ненормальную :
- Что ?Почему ты так на меня смотришь ? - Я решила прервать эту тишину . И спросить почему он так смотрит на меня .
- Просто ты первая девушка которая не визжит от счастья из-за того ,что перед ней Айдол .
- Хм...я конечно рада ,что встретила тебя ,но всё же меня не радует тот факт ,что мы будем жить вместе .
- Что ? Ты будешь жить с нами ? - Марк был очень удивлён ,в принципе так же ,как и я .
- Да , Чан Кё это моя сестра , и вышло так ,что она подставила нас ,так что теперь мы типо соседи .
- Ну ладно , чем больше людей в доме ,тем веселее - Марк мило улыбнулась , и взял мой чемодан и понёс его в дом .
- Ну , что стоишь , идём я познакомлю тебя со всеми , да кстати ,как тебя зовут ?
-Ли Бин Ха
- Красивое имя , можно я буду звать тебя просто Бин Ха ?
- Да - Мы зашли в дом и там на диване сидели все парни . Они странно смотрели на нас с Марком .
- Ну ,что Марк , знакомь нас со своей подружкой - Сказал Югём и засмеялся .
- Знакомьтесь это Ли Бин Ха , и она будет жить с нами - Сказав это Марк сел на диван к ребятам ,а я стояла на пороге .
- Хм...Мне нравиться твоё имя ,я разрешаю жить тебе с нами - Опять же это сказал Югём .
- Югём ,вообще-то она хозяйка этого дома - После слов Марка Югём затих . Вскоре я познакомилась со всеми ,и Джинён пригласил нас на ужин ,вот мы уже сидим за столом и тут Бэм Бэм пристально стал смотреть на меня , потом резко заговорил :
- Я вижу тебе понравилось подглядывать за мной - От этих слов я подавилась .
- Так это был ты , но как ты узнал ? - Он усмехнулся.
- У меня в комнате напротив окна стоит зеркало ,поэтому я видел как ты смотрела на меня - После этих слов я покраснела ,как помидор .
- Ладно , Бэм не смущай девочку - Сказал Джексон и засмеялся , я что на столько сильно похожа на ребёнка ,раз я для Джексона девочка ,а не девушка .
- Вообще-то я девушка , и ты не на много старше меня - Мне стало обидно ,что меня считают ребёнком .
- Бин Ха ,а сколько тебе лет ? - Поинтересовался Джебом .
- Мне 20 , поэтому не называйте меня девочкой , я девушка ! - Все сразу же засмеялись .
- Ты так мило злишься - Сказал Ёндже и улыбнулся .
- Ладно ,ребята , уже довольно поздно ,пора ложится спать . Марк проведи девушку в её комнату - Сказал Джинён , и Марк сразу же встал со стула и ,взяв меня за руку повёл на верх . Он открыл дверь в большую комнату .
- Вот это комната твоя , ты конечно сама можешь выбрать комнату , но только тогда ты будешь жить с кем-то из парней .
- Нет , спасибо , мне эта комната нравиться - Сказала я и улыбнулась .
- Если что я в соседней комнате , зови меня если что-то понадобиться .
- Хорошо .
- Спокойной ночи Бин Ха ! - Сказав это Марк ушёл , а я упала на кровать и погрузилась в сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#В одном доме с Got7
FanfictionЭта история о девушке по имени Ли Бин Ха . Бин Ха весёлая ,жизнерадостная и дерзкая девушка , она начинающий фотограф из маленького городка . Каково было удивление девушки ,когда она узнала ,что её сестра подарила ей на двадцатилетие дом в центре...