**********
(Прошёл месяц)
Школа. У каждого разные ассоциации с этим словом. Для кого-то это повод увидеться со своими друзьями. Для кого-то это ещё один день позора. Для кого-то это место для показа своих новых брендовых вещей и крутой машины. Кто-то приходит сюда, чтобы по-настоящему получать знания. Я же прихожу, потому что так надо и всё. Не отвязатся.
**********
- Завтра мы обязательно должны пойти погулять. Мы уже столько времени не выбирались просто походить по городу. Постоянно эта больница и лечения,- Ванесса в очередной раз говорила мне о планах на следующий день пока мы стояли в очереди в буфет.
- Да, Ван, я всё помню. Не обязательно говорить об этом каждые 5 минут,- закатила глаза я.
Вдруг я заметила, как к очереди присоединилась девушка с большим счкетчбуком в руках. Светлые волосы были собраны в пучок, а карие глаза были подрисованы розоватыми тенями.
- Это Кристин?- моему удивлению не было предела.
- Да, я с ней на биологии сижу,- ответила подруга.
Я без промедлений подошла к ней:
- Привет, Кристин. Как у тебя дела? Мы так давно не виделись!- я с восхищением рассматривала её. Я и в правду соскучилась.
- Эм, привет. У меня всё нормально. Извини, но я даже твоего имени не знаю,- она смотрела на меня, как на сумасшедшую.
- Ты тоже не помнишь ничего?
- А что я должна помнить?
Всё понятно. Она тоже всё забыла. После того, как Питер Пэн отправил нас обратно, произошло много чего. Мы все лежали в больнице. Точнее были в коме 2 с половиной месяца. Почти всё лето! Врачи нам рассказали, что самолёт приземлился на каком-то необитаемом острове, и мы потеряли сознание. Нашли нас спустя 2 дня. Меня мучает то, что никто не помнит, что мы на самом деле были в Нетландии. Я пыталась объяснить это маме. Она сказала, что у меня просто стресс после пережитого. Я пыталась и братику рассказать всё в деталях, чтобы он наконец вспомнил, но и он ничего не знает. Некоторое время Джейк даже боялся разговаривать со мной. А ведь он так восхищался Питером. Ванесса тоже крутила у виска, когда я в который раз пыталась всё доказать. Хотя она самая первая из нас увидела магию, когда Пэн переодел её. Некоторых я вижу в школе, но с ними я не общалась, так что и не пыталась что-то рассказать. Про Алана я вообще молчу. Он делал вид, будто всё хорошо: приходил в больницу, приносил лекарства, писал, звонил. Но я то до сих пор помню то довольное лицо, когда та брюнетка позвала его в какую-то комнату. Я решила, что не могу больше смотреть в глаза этому человеку. Я разорвала отношения на вечеринке перед началом учебного года. Кстати, с начала 10 класса прошло 4 дня. Завтра пятница, а потом выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды в катастрофе
Фанфик«Рейс В-3652 потерпел крушение. Нам неизвестно его местоположение. Сейчас мы вышли в экспедицию, но ответа пока нет.» - Статья из газеты Манчестера. [ЗАВЕРШЕНО]