Дженни не собиралась долго бегать от Чана. В тот день у нее просто не было желания с ним разговаривать, да и зачем? Обида прошла, но вновь Чан ей не нравится. Возможно она могла бы с ним подружиться, ведь Чан не настолько плох, что бы вообще не общаться с ним, а это вряд ли получится, все же они учатся в одной школе.
Дженни так же поняла для себя, что ей нравится Хенджин. А почему бы и нет? Дженни ведь не знала, что у него есть девушка. Но это продлиться не долго.
- Тебе звонил отец? - в комнату ворвалась Лиса.
- Да. Он сказала, что сегодня вечером прием на котором я обязательно должна быть, а завтра мы всей семьей едем на какую-то фотосессию.
- Мне только на прием ехать. Ты слышала кто устраивает? - девушка запрыгнула на кровать к Дженни и улеглась рядом с ней.
- Нет. Кто-то очень важный? - Дженни повернулась к Лисе лицом.
- Вроде да. Какая-то очень богатая компания. Отцы хотят заключить с ними контракты, поэтому мы и едем на прием.
- Ащ, нам то зачем ехать? Вроде не нам контракт подписывать, - лениво проговорила Дженни.
- Эх ты, лентяйка. Я вот хочу поехать, вдруг там будут красивые парни, - Лиса поиграла бровями от чего Дженни начала смеяться и в шутку бить Лису.Вечером за Дженни и Лисой приехала машина, о которой им сообщили по громкой связи. Мда... Дженни стало немного не комфортно, когда по громкой связи сказали : " Лалиса Манобан, Ким Дженни, за вами приехала машина. "
Для многих это не стало сюрпризом, тут за многими приезжают по середине недели, но все взгляды обратились на девушек.
Девушки сходили в комнату, чтобы собрал вещи для поездки домой. Лиса вышла первая, так как Дженни очень медленная, а Лисе нужно было сходить в учебную часть, чтобы сдать домашнее задание Лисы и Дженни на завтрашний день.
дженни вышла из комнаты через пару минут после Лисы. Так как она не нашла свой портфель, ей пришлось взять спортивную сумку. На себя она надела джинсы и огромную толстовку, рукава заказала, а волосы распустила в первый раз за все время в школе. На первом этаже так же были некоторые ученики, которые уезжали, Дженни и Лиса не единственные дочки богатых людей, тут у пол школы детей родители богачи. Так же на первом этаже стояли Сынмин и Хенджин. Дженни захотела поскорее пройти мимо, но Сынмин схватил ее за руку и поставил рядом с собой.
- Куда собралась?
- Сынмин-а, отец опять тащит меня на какой-то прием. Вот приходиться возвращаться домой. Ты не едешь? - спросила Дженни у Сынмина. Она старалась не смотреть на Хенджин, но тот прям сверлит ее взглядом и ей пришлось повернуться в его сторону. Она ему слегка улыбнулась, а тот хмыкнул. Странный какой-то.
- Я тоже, еду. Да и Хенджин тоже уезжает, только не говорит зачем, - сказал парень и посмотрел в сторону Хенджина, ожидая когда же она все таки соизволит озвучить причину.
- У меня дела. Не такие важные как у вас, - спокойно ответил Хенджин.
- А, кстати. Дженни, сможешь подвезти нас? Мой папа забыл отправить машину, - Сынмин закатил глаза,а потом снова посмотрел на меня и улыбнулся.
- Хорошо.
Лиса ждала Дженни у выхода,а когда увидела рядом с ней двух парней очень удивилась.- Эти что тут делают?
- Попросили подвезти, ты же не против? - улыбнулся Сынмин.
- Да нет.
Лиса быстро запрыгнула на переднее сиденье не оставляя выбора Дженни. Девушка села у окна, надеясь что в середине сядет Сынмин, но сразу после Дженни в машину сел Хенджин, оказываясь по середине.
Спустя 30 минут езды у Дженни затекла все тело. Ну да, ехать в одной и той же позе,практически не двигаясь. А все потому что ей было не комфортно сидеть рядом с Хенджином. Она знала, если посмотрит в его сторону, то сразу покраснеет.
- С тобой все хорошо? - вдруг раздался голос парня и девушке все таки пришлось повернуться в его сторону. Она дернула головой, чтобы волосы немного прикрыли покрасневшие щеки.
- А? Да... В-все нормально, - ну да теперь она еще и заикаться собралась.
- Просто все время, что мы едем ты вообще не двигалась, - ухмыльнулся Хенджин.
- Я просто ненадолго заснула, - а теперь она вдруг начала врать, какая молодец.
Хенджин кивнул и отвернулся. Дженни наконец выдохнула и поменяла положение ног и рук.Спустя час машина подъехала к дому Сынмина.