– Ох, Неля. Ты выглядишь великолепно. Просто ослепительно!- говорит Гарри. Он берет меня за руку и кружит, чтобы рассмотреть со всех сторон. Я прямо вижу, как его глаза горят. Он действительно впечатлен моим внешним видом.
– Ого, Бекки, я тебя даже не узнала!- говорит Лори, с которой мы встретились по пути к выходу из академии.
– Ого, куда такие красивые собрались?- слышу голос Ника и поворачиваюсь к нему. После того раза, Когда я рассказала Гарри, Что я и есть Анжела, наши с Ником отношения просто натянутые.
– Тебе какое дело?- Гарри сжимает мою руку, я молчу.
– На свадьбу подруги,- говорит Гарри и улыбается. Ник обнимает Лори за талию и кидает в мою сторону косые взгляды. Лори тоже странно смотрит на меня из-за того, Что я только что нагрубила Нику. Я чувствую электрические разряды между нашими двумя парами.
– Хей, Бекки! Ох, как восхитительно ты выглядишь!- появляется из ниоткуда Кэрри и разряжает эту обстановку. Она обнимает меня и я обнимаю свою подругу в ответ.
– Ох, как они быстро растут,- делает расстроенный голос Кэрри и имитирует, Что она смахивает слезинки с глаз. Она обнимает меня, затем Гарри вновь и мы уходим оттуда.
– Зачем ты грубишь Нику? Что с вами случилось?- спрашивает Гарри, как только мы садимся в машину.
– Он ведет себя как чертов мой отец!- вспыхиваю я. – Неужели ему так нравится контролировать меня? Разве я похожа на маленькую девочку?!- я уже ненашутку разозлилась.
– Ох, милая.- он берет мою руки и слегка сжимает, Тем самым приводя меня в чувства. – Я думаю тебе стоит успокоится. Сейчас мы поедем на свадьбу твоей подруги,- говорит он и дарит мне теплую улыбку.
Мы приезжаем на назначенное место. Шерил решила устроить свою свадьбу под открытым небом.
Я захожу внутрь небольшого домика, где должна была готовиться невеста.
– Ого, Шерил! Ты такая красивая!- она выглядела просто шикарно! Она смутилась и спустила свои глаза вниз.
– Ты тоже выглядишь классно!- говорит она и обнимает меня.
– Ну что милая, Ты готова? Это твой день, Ты должна хорошо провести время!- подбадриваю ее. По ней видно то, как она волнуется. Конечно, Это ведь ее свадьба. С этим человеком она разделит свою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Смерти 2
FantasyВторая часть книги "Боевая Академия. Принцесса смерти". Я - Анелия Девон. Дочь покойного Энтони Гранта и обреченной Нейлы Девон. И пора выполнять обещания, пора мстить... Автор обложки: @drunken_raccoon Возрастное ограничение - 16+