Падение.

7 2 0
                                    

Я сидела на краю кровати и смотрела в пол. Что это было? Чей это был голос? Почему она не хотела чтоб я просыпалась?
Резким движением встаю с кровати и через секунду об этом жалею. Опираясь на прикроватную тумбочку, ногой ищу свои домашние тапочки. Обуваю их, а затем медленно выхожу из комнаты.
Зайдя на кухню вижу свою маму. Она еще сонная, растрепанная и у всеми силами пытается заварить себе кофе, но забывает о закипевшем чайнике, он остывает и она снова его включает. Хорошо, что чайник электрический и сам выключается, думаю вода бы выкипела вся.
    ⁃    Доброе утро, мам.
Она ничего не ответила и просто кивнула мне в ответ.
    ⁃    Ты спала вообще? Мааам...?
    ⁃    ...
Я вздохнула, затем постукала пальцами по столу пару раз, задумавшись.
    ⁃    Кофе будешь? - голос мамы был очень слабым и она медленно говорила.
    ⁃    Нет, пожалуй. Зачем ты проснулась так рано? - я глянула на часы, затем на маму.
5:44 утра. Я совсем не понимаю, зачем проснулась в такую рань и почему мама до сих пор даже не ложилась.
    ⁃    Проблемы. Я думаю, тебе не стоит в это вмешиваться, - она поцеловала меня в лоб, будто я совсем маленькая еще. - Меня больше волнует, почему ты проснулась.
    ⁃    Я не знаю, мам. - чайник уже в который раз закипел и я заварила маме кофе. - Не знаю. Приснилось что-то странное, я уже даже не помню что.
    ⁃    Вот как... - она глянула на меня слегка удивленным взглядом. - Иди спать, Вась. Сегодня выходной.
Я заставила себя улыбнуться.
    ⁃    Мам, я не уверенна, что смогу снова заснуть.
Выдвигаю стул из-за стола и сажусь рядом с мамой. В её глазах четко видна усталость, она явно хочет спать.
Я так хочу ей помочь, но она всегда отнекивается, ссылаясь на то, что это "взрослые проблемы, не хочу тебя в это впутывать".
Мама отхлебнула кофе и облегченно вздохнула.
    ⁃    Спасибо.
    ⁃    Было бы за что, мам. Не хочешь мне рассказать, что происходит в твоей "взрослой" жизни?
    ⁃    Нет.
Я встаю из-за стола, задвигаю за собой стул и ухожу с кухни. Никогда её не понимала. Она ведь явно хочет выговориться, но когда я готова её слушать - она отгораживается.
Я снова в своей комнате. Сажусь на кровать и думаю. Думаю и думаю...

***

Меня зовут Василиса. Вася. Я не обладаю какой-то особенной внешностью, я скорее выгляжу как девушка, про которую скажут "обычная".
Я безумно люблю шарфы. Не одеваюсь по моде, ношу то, что удобно мне. У меня не много друзей. Я даже не уверенна, друзья ли они мне.
У меня светлые кучерявые волосы и каждое мое утро начинается не с кофе, а с попыток расчесаться. Моя жизнь до ужаса скучна и однообразна. Дом-школа-дом. Иногда гуляю с друзьями, но большую часть своего времени провожу дома за просмотром сериалов и чтением книг.
Сны. Они такие разные. Будто параллельные миры, что умещаются у меня в голове. От глупых и забавных, до страшных и ужасающих. Иногда бывают вещие сны. Иногда такие, где я знаю, что это сон. Иногда такие, что не хочется просыпаться, ведь все так замечательно.
Иногда я жалею, что вообще проснулась. Хочется закрыть глаза и попасть туда, в мир снов, где желанное становится реальным. Больше никогда не оказаться в обычном мире. Но так не будет.
Я лежу на кровати и смотрю в потолок. Я хочу заснуть. Хочу найти ту девушку. Хочу знать, как она выглядит.
Вдох-выдох. Считать овечек? Или упрямо продолжать смотреть в потолок?
Вдох-выдох. Как вообще я должна заснуть? О чем нужно думать, чтобы заснуть?
Вдох-выдох. Как котам удается спать так много?
Вдох-выдох...
***
Везде все белое. У меня получилось.
    ⁃    Эй!!!!! Эй! Тут есть кто-нибудь? Пожалуйста!
    ⁃    Не кричи ты так. Я тут. - раздался голос где-то за моей спиной. Я поворачиваюсь - никого.
    ⁃    Кто ты?
    ⁃    Я тут. Везде. Где захочешь.
    ⁃    Что ты имеешь в виду? Покажись мне!
Шаги. Постукивание каблуков. Легкое касание моего плеча. Я разворачиваюсь назад и вижу её.
Рыжие прямые волосы, подстриженные под каре. Карие большие глаза, вздернутый нос, покрытый веснушками. Легкий румянец на щеках. Тонкие пальцы, да и сама она худая. Она не высокая, но и не низкая. Ей около 14-16 лет, не могу сказать точно.
Она нервничает.
    ⁃    Привет, Вася.
Я дернулась. Она убрала руку с моего плеча, разволновавшись еще сильнее.
    ⁃    Откуда ты знаешь мое имя?!
    ⁃    Я в твоей голове, дуреха. Конечно, я знаю, как тебя зовут.
    ⁃    ....
Она слегка улыбнулась. Улыбка не казалась натянутой, но и искренностью от нее не веяло.
    ⁃    Кто ты?
    ⁃    Алиса. Меня зовут Алиса. Не забудь об этом, прошу. - улыбка исчезла с её лица и она стала выглядеть очень серьёзной.
    ⁃    Постараюсь. Значит, Алиса? Вот как. И кто ты такая?
Она молчала. Вместо ответа она схватила меня за руку, а затем щелкнула пальцами другой, свободной руки.
Теперь мы стояли в кафе. Оно было тихим и пустынным, где-то приглушенно играла музыка. Она нахмурилась и через пару секунд вокруг начали появляться люди. Они сидели за столиками, некоторые уже собирались уходить, некоторые только пришли.
Так реалистично. Мы в кафе. Я села за ближайший столик. Алиса сделала тоже самое, сев напротив меня.
К нам подошел официант. И протянул нам меню. Я его открыла и начала осматривать блюда. Цен не было. Никаких. Я посмотрела на Алису, затем на официанта. Рыжеволосая даже не открывала меню.
    ⁃    Мне как обычно. - эта фраза прозвучала настолько обыденно, будто она тут постоянно появляется.
Официант кивнул и перевел взгляд на меня. Я не знаю, черт возьми, что заказать. Слишком много всего, слишком, даже чересчур. Я начала нервничать. Алиса хихикнула, прикрыв рот рукой. Я уставилась на нее, пытаясь выглядеть как можно злобнее. Она тогда вовсе не удержалась и расхохоталась, дав волю эмоциям.
    ⁃    Мороженое! Я буду ванильное мороженое!
Алиса перестала смеяться и удивленно на меня посмотрела.
    ⁃    Клубничное здесь вкуснее, Вась.
    ⁃    Ненавижу клубнику, - соврала я.
Алиса хмыкнула, официант вопросительно уставился на меня.
    ⁃    Что?
    ⁃    Больше ничего брать не будете?
    ⁃    Нет. Больше ничего.
Официант снова кивнул и ушел. Алиса внимательно на меня смотрела.
    ⁃    Почему мороженое?
    ⁃    Тут много всего, даже того, что я не знаю. А мороженое я знаю. Заказав его, я чувствую себя более уверенной.
    ⁃    Быть уверенной за счет мороженого? Интересно. - она сделала вид, что задумалась.
Официант появился довольно быстро. Он протянул Алисе тирамису и латте, а мне - мороженное. Оно выглядело очень аппетитным, шарик ванильного был полит шоколадным сиропом, сверху был листик мяты.
Алиса принялась есть. Я молча наблюдала за ней.
    ⁃    Ешь мороженое, а то растает. Я серьезно.
    ⁃    Ладно.
Ложечкой я набрала уже подтаявшее мороженое с вазочки. Отправив его в рот, я не удержалась чтоб произнести довольное "ммм...".
Алиса довольно улыбнулась и хлопнула в ладоши.
    ⁃    Что?
    ⁃    Ничего, Вась, кушай. - улыбка не сходила с её лица до тех пор, пока я не доела мороженое.
Официант забрал посуду. Алиса встала из-за стола и протянула мне руку. Я также встала из-за стола и взяла рыжеволосую за руку.
Кафе исчезло и мы оказались в белом пространстве. Она счастливо мне улыбнулась. Она выставила указательный палец и коснулась моего лба.
    ⁃    Тебе пора просыпаться, Вась.
Она слегка надавила на мой лоб и я поняла, что теряю равновесие. Она немного вздохнула и надавила сильнее, и я упала. Вернее нет, не упала. Я продолжала падать, летя куда-то вниз, летела-летела и казалось, этому не было конца. Мне стало страшно. Теперь везде было темно и я даже не понимала, открыты у меня глаза или нет.
***
Открываю я глаза уже в своей кровати.
Алиса. Её зовут Алиса. Я не забуду.

Please, don't wake up!Место, где живут истории. Откройте их для себя