-Так... Телефон взяла... Наушники! Где они?
Я бегала по всему дому и искала наушники. Представьте: я в школе БЕЗ НАУШНИКОВ! Это вообще возможно?!
-Блин, где они? А стоп!-я проверила боковые карманы рюкзака. -Как я их не заметила?! До урока полтора часа. Серьёзно?! Я впервые не опаздываю? Вау! Звезда в шоке.Так ладно. Давайте знакомиться, я Саша. 17 лет. Обычная девушка, ничем не примечательна. Ни с кем особо не дружу, разве что с... братом. Живу с родителями. Всё, больше сказать нечего. Что больше всего в себе нравится? Мне нравятся мои веснушки, они по-всю-ду. Обожаю!
-Опа! Девочки, смотрите-ка кто пришёл! Это же наша дура-Саша!
А вот это уже наши так сказать выскочки. Я называю их курицами на каблуках. Бетти-их "предводительница". Клара и Тина её "подопечные".
-Что вам опять нужно?! Я уже сделала всё, что вы просили: сижу за последней партой, всех от себя отталкиваю, ни где не участвую и Т. Д. Что ещё надо?
-Сегодня к нам придёт новенький. Он очень популярный блоггер! К нему даже на метр не подходить!
-Пффф... Я и не собиралась. Да даже если подойду, он меня не заметит.- я развернулась и уже думала идти, но тут...
-Полежи тут.-сказала Бетти, а дальше я отключилась...-Эй! Ээй! Очнись! - передо мной сидел парень. Голубые, озабоченные глаза, белые волосы.-Вставай.
-Зачем? Мне и здесь хорошо!- он усмехнулся. Ещё минуту я смотрела на него, как на идиота, а потом поняла, что лежу на полу.
- Ой...-я попыталась встать, но упала.
- Тебе помочь?- и тут до меня доходит, ЭТО НОВЕНЬКИЙ! НАДО ВАЛИТЬ!
-Нет! Не надо.- я быстро встала и думала бежать, но...
-Спасибо... Мне надо идти...
-Ладно... Не за что.-он мило улыбнулся. Я хотела ответить ему тем же, но вспомнила про Бетти и остальных.-Так дети, у вас в классе, сегодня новый мальчик-Влад Бумага. Владик, садись на свободное место.
В то время, когда Влад искал глазами место, от Бетти отсела Клара, но было уже поздно, парень направился ко мне. О нет!
-Можно?- спросил он.
-Если хочешь испортить себе репутацию и стать изгоем, то коне...
-Значит да.-он нагло улыбнулся.
-Ты опух?! Свалил! Вон, рядом с Бетти есть место!
-А я хочу здесь. Кстати, как ты себя чувствуешь? Голова ещё болит?
-Тебе какая разниц...
-Я спросил, как ты себя чувствуешь!?
-Нормально. Пока, что... Мы с тобой не разговаривали! Усёк?
-Ладно...
На уроке, краем глаза я посмотрела на Владика, он же в этот момент посмотрел на меня. Я испугалась и немного прикрикнула на него:
-Что ты на меня пялишься?!
-А ты?- сказал он и усмехнулся.
Я покрылась краской и отвернулась.
До конца урока 15 минут. Мы сидели молча, пока вдруг:
-А ты мило выглядишь, когда волнуешься.
Я покраснела:
С чего ты взял, что я волнуюсь?
-Лойченко и Бумага, хватит разговаривать!-кричал учитель. Он бы и дальше кричал, но звонок. Я выхожу из кабинета и чувствую на себе пристальный взгляд. Я поняла, что это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бумажная любовь.
FanfictionЛюблю Влада Бумагу. Надо что-то делать, про него нет фанфиков!