Глава 21

9.7K 468 13
                                    

Pov Автор

-Их Альфа вернулся слишком рано,-барабаня по столу пальцами,хмурился Дик.-Вам удалось найти кого-то?
Комнатушку старого полуразвалившегося лесного домика еле освещала единственная лампочка.Около вожака собралась вся немногочисленная стая,с вниманием слушая все,что говорил главный Омега.
-Гарри успел проскочить почти в самую последнюю секунду.На их территории находится много чужих волчиц.Пока нового партнёра нам найти не удалось,-немного задумчего сказал молодой волчонок примерно тринадцати лет от роду.
Его золотистую челку все время приходилось поправлять,чтобы она не попадала в глаза.
-Ради всего святого,Георгий,не нервируй меня!-рыкнул Дик на парня,покачивающегося на неудобном стуле,от чего тот начинал громко и противно скрипеть.
В комнате стало тихо,но ненадолго.
С улицы послышался шум двигателя машины и треск многочисленных веточек.Позже можно было различить два хлопка дверью и девичий смех.
-Бабник с большой буквы,-усмехнулся Дик и посмотрел на входную дверь.
Смех и тихий шёпот Гарри приближался.
-Только после вас,моя леди,-уступил право войти первой парень своей спутнице.
Стая уже с ухмылками на лицах ждала нежданных гостей.
-Боже, ты такой милый!-воскликнула девушка,-А что это за дом?
Сладкая парочка ввалилась в обнимку в небольшую комнату.
Девушка была явно в алкогольном опьянении и ещё не совсем поняла,что находится не наедине с новым "другом".
-Кого ты привёл?-ухмылялся молчавший до этого брюнет,сидя на диванчике.
-Это,-Гарри взял под локоть пошатывающуюся гостью.-Каролина.Тебе здесь нравится,дорогая?-блондинка провыла что-то невразумительное.-Значит скоро не понравится,-не снижая оптимистичного настроя провозгласил Гарри.

Pov Кира

Я потягивала клубничный коктейль из соломинки,перебирая все возможные желания.
-Кира,-доверительным шепотом начала Лиза.-Кто выиграл?
Я снова довольно зажмурилась.
Лиза посмотрела на нервничающего Маркуса и хмыкнула.Парень и правда выглядел так,будто проиграл не мне,а кому-то...даже не знаю,кому нужно проиграть,чтобы вот так хмуриться.
-Марк,сделай лицо попроще,-попросила я не в силах лицезреть его страдания насчет проигрыша.
-Ты сократила моё имя?-улыбнулся парень.
-И?-не поняла я его "игры бровями"
-Когда ты наконец-то сдашься и признаешь меня своей парой?-Маркус поднялся с дивана и сложил руки на груди.
Я поперхнулась коктейлем и закашлялась,злобно смотря на этого...этого...индюка!
Мне заботливо постучала по спине Лиза.
-Я пожалуй пойду домой,-веселым голосом осведомила нас женщина.
До меня только через время дошёл смысл её слов.
-Лиза, стой!-дверь дома хлопнула.-Не оставляй меня с этим,-уже не так громко попросила я.
Парень все так же стоял на месте и лишь ухмылялся.
-Чего лыбишься?-недовольно спросила я,поборов желание запустить в его царственную физиономию стакан с остатками напитка.
-Ты красивая,-завораживающая белозубая улыбка растянулась на пол лица Маркуса.
Я закатила глаза и решила сбежать в свою комнату.Отдав немного ошеломленному моими действиями парню свой стакан,я развернулась и потопала к лестнице.Носки скользили по полу,от чего "побег" осложнялся.
-Ну,уж нет!-сзади послышались быстрые шаги и звон стекла.
Я обернулась и узрела решительную волчью моську направляющуюся прямиком ко мне.
Показав Маркусу язык,я побежала по лестнице,держась за перила.Рык за спиной нарастал,что только подбадривало меня перейти в галоп.Почему эта лестница такая длинная?!
-Ты не спрячешься от своего волка,-крикнул Маркус.
-Ничего не знаю!-ответила я и заперлась в ближайшей комнате на ключ,так удачно оказавшийся в замочной скважине.
Осмотрев комнату,я едва не взвыла от такой фатальной ошибки. Не трудно было догадаться,в чьей мужской спальне я закрылась.
За дверью послышалось тихое горловое рычание,какое свойственно хищникам.Все,отступать некуда...
-Малыш,открой.Ты ведь уже поняла,что оказалась в моей комнате?-я отпрыгнула от двери,ибо по ней стали царапать...когтями?
-Ничего не знаю!-повторила я,пытаясь придумать выход из положения.
А чего это я собственно должна от него бегать?Кто он такой?!

Не догонишь!Место, где живут истории. Откройте их для себя