ФАНФИК N 1

145 6 3
                                    

                          Сахарок
Глава N 1

Меня зовут Т/И  я родом из Южной Кореи. Мой брат Джин из группы  BTS. Я долгое время училась в Америке и после окончания школы решила вернуться в Корею.

Перед своим приездом я позвонила Джину:
-Привет оппа - сказала я радостным голосом.
-Привет сестрёнка. Как у тебя дела?- ответил Джин.
-У меня всё хорошо. А у тебя как дела?- спросила я.
- У меня тоже всё хорошо.- ответил Джин.
-Оппа у меня для тебя есть хорошая новость. Я скоро прилетаю обратно в Корею.
-Что сестрёнка не шути так больше- сказал расстроенным голосом Джин.
-Джини я не шучу я скоро прилетаю в Корею- обиженно ответила ты.
-Что серьёзно. Я так рад-буквально крича от радости- я тебя встречу в аэропорту отказ не принимается, когда ты прилетаешь?
- Я прилетаю завтра в 16.30- ответила я радостным голосом.
- Сестрёнка я прийду не один, а с Шугой и Чонгуком- сказал твой брат с небольшим ехидством в голосе.
-Хорошо оппа до завтра- ты не стала востренемать это ехидство в серьёз и положила трубку.

                        ******************

      Вот ты уже в Корее и ждёшь брата. Вдруг ты заметила толпу девушек и сразу всё поняла. Их как обычно окружили фанатки и ты позвонила брату и сказала, что прилетела и он сразу почти моментально выбрался из толпы и нашёл тебя. Джин быстро потащил тебя в машину даже не познакомив тебя с ребятами. И как только вы сели в машину он начал вас знакомить и тут ты поняла к чему было ехидство в голосе брата:
- Так знакомить это Т/И, а это Мин Юнги и Чон Чонгук- сказав это Джин особо выделил имя Юнги мне показалось это странным, но я решила проигнорировать это.
- Привет приятно познакомиться- сказала я смотря с недоумением на Джина, а он тем временем всеми способоми пытался избежать моего взгляда.
- Привет мне тоже приятно Познакомиться. Можешь  называть меня Шуга- он сказал это с мягкой и дружелюбной улыбкой.
После его слов отреагировал и Чонгук который всё время внимательно смотрел на меня как будто изучая
-Привет зови меня просто Чонгук мне очень приятно с тобой познакомиться Джин о тебе очень много рассказывал.
Весь  оставшийся путь в болтали о всём подряд и Шуга не сводил с тебя глаз ты это не сразу заметила.

Джин сказал, что ты будешь жить в его квартире которую он купил, но не пользовался и ты согласилась. Ребята помогли тебе занести вещи  и поехали в общежитие, но перед этим они пригласили тебя на свой концерт который будет проходить  после завтра и конечно дали тебе пропуск за кулисы.

Глава N 2

    Ты очень долго думала что одеть и твой выбор остановился на джинсах и белой толстовки.
   Ты вышла из дома раньше потому, что не хотела опоздать. Ты пришла и тебе удалось встать в первый ряд. Вот концерт начинается бантаны выходят на сцену и все в зале начинают кричать так сильно, что тебя чуть не оглушило.
Ты стоишь и смотришь на сцену и тут ты видишь как по лицу Шуги растеклась улыбка и он что то говорит Джину и Чонгуку, и те тоже начинают улыбаться и ты понимаешь, что они заметили тебя.
    После их выступления ты идёшь к ним за кулисы. Там тебя встречает Шуга и провожает в гримёрку и знакомит с остальными пока Джин куда то отошёл.
Все бантаны говорят, что Джин о тебе очень много рассказывал и что им приятно с тобой познакомиться и тут заходит Джин  и не понимает в чём дело пока не замечает тебя. Он подходит к тебе и обнимает, а я  стояла  в шоке:
-Джини ты чего?- сказала я  испуганным голосом.
- Я просто по тебе соскучился сестрёнка-   ответил Джин с подозрением смотря на Тэхёна, который тем временем пытался приблизиться к тебе.
- Я так понимаю Шуга вас познакомил?-посмотрел он на тебя.
- Да Шуга нас познакомил- влез в разговор Хоуп, а Джин кинул на него сверлящий взгляд.
 Тут мы слышим голос Намджуна- Может на выходных все сходим в ресторан отпраздновать возвращение Т/И в Корею.
Все ребята согласились и мы договорились о времени.

*Выпускаю первый раз фанфики*
*Пишу и реакции,читайте😊*
*Постараюсь выпускать почаще*
*Если что писали мы с подругой*
                      

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФАНФИКИ BTS😚/BTS FANFICKS😙Место, где живут истории. Откройте их для себя