Наказание.

22.3K 248 30
                                    

Я бежала и бежала и не могла остановится. Сердце бешено колотилось. А от осознания того,что сейчас могло случиться на глазах наворачивались слёзы. Я распахнула дверь в нужную мне аудиторию. К моему счастью я не опоздала. На последней парте сидела миловидная девушка. Она посмотрела на меня и улыбнулась,а я улыбнулась ей в ответ,хотя это было очень тяжело сделать,после пережитого мною несколькими минутами ранее. Я направилась к ней.
- Можно?- спросила я всё так же улыбаясь,как ни в чем не бывало.
- Конечно.- ответила девушка.
Я села рядом с ней и решила завести диалог первой:
- Как тебя зовут?- спросила я,одновременно пытаясь унять дрожь в коленках.
- Кира,а тебя?- ответила девушка,подперев голову ладонью.
- Ника.- с ноткой беспокойства в голосе ответила я.
Кира настороженно посмотрела на меня.
- У тебя что-то случилось? Может,кто-то обидел?- хмуря брови,спросила Кира.
- Нет,всё отлично. Просто первый день и я немного мандражирую.-ответила я, изо всех сил,пытаясь скрыть нервное напряжение.
- Ну ладно. - недоверчиво осмотрев меня ещё раз,ответила девушка.
Пары шли долго и нудно. Кира оказалась очень общительной девушкой. Ей 16 лет. Она всегда хотела быть дизайнером одежды,но её строгие родители не позволили воплотить мечту в реальность. Что касается внешности, у Киры розовые волнистые волосы,большие глаза ярко-синего цвета,пухлые губы,пышная грудь и осиная талия. Она как-будто кукла. Всё в ней идеально.
Кира сказала преподу,что пошла в мед.пункт,но на самом деле пошла курить. Может она и не такая уж идеальная. Прошло 15 минут и я начала залипать,но тут дверь распахнулась и вошёл высокий рыжеволосый парень.
- Веронику Филатову срочно к директору.- быстро протороторил он.
Преподаватель кивнул мне. Я встала и пошла по направлению к выходу из класса. Как только дверь аудитории захлопнулась,парень грубо схватил меня за руку и потащил в неизвестном мне направлении.
- Куда мы идём?- вскрикнула я.
- Артём не доволен твоим поведением. Ты должна быть наказана.- спокойно ответил незнакомец.
Я поняла,что сопротивляться бесполезно и подчинилась. Вдруг парень резко остановился и распахнул дверь в какую-то маленькую темную комнату с кучей хлама и партой у небольшого окна. Он впихнул меня в эту странную комнату и захлопнул дверь. Я услышала,как в замочной скважине проворачивается ключ. Неожиданно резко включился свет. Я затаив дыхание,стояла и боялась пошевелнуться. В нос ударил резкий запах мужского парфюма и я почувствовала на шее горячее дыхание. Чьи-то сильные руки обхватили сзади мою талию и резко повернули на 180 градусов. Я оказалась лицом к лицу с тем самым парнем,который домогался до меня в туалете.
- Малышка,ну неужели ты думала,что сможешь просто так сбежать от меня.- промурлыкал Артём и переместил свои руки с моей талии на попу резко сжав,от чего я вскрикнула.
- Что тебе от меня надо?- с дрожью в голосе осмелилась спросить я.
- Ничего сверхъестественного. Мне нужна твоя девственнность. Ты же в подарочной упаковке?- с чеширской улыбкой спросил парень.
- Это не твоё дело!- пытаясь не показывать дикий страх,охвативший меня.
- Какие мы дерзкие. Это надо исправить. Не хочешь говорить- не надо. Я сам проверю и узнаю,детка.- ответил парень,припав губами к моей шее. Вдруг Артём резко развернул меня и толкнул вперёд,из-за чего я упала животом на парту. Юбка задралась,а когда я попыталась её поправить,почувствовала,как мои руки оказались прижатыми к парте, а к попе прижалось стоящее достоинство Артёма.
- Ммм,малышка,у меня сейчас ширинка разойдётся. Уж слишком ты горячая.- сказал Артём,попутно связывая мои руки верёвкой,которую он успел найти среди хлама в этой чертовой комнате.
-Блять,ублюдок,отпусти меня сейчас же!- и вдруг почувствовала сильный шлепок.
-Не матерись,киса,тебе не идёт. Чуть позже я овладею твоей прекрасной задницей,но всему своё время.- сказал Артём,расстёгивая ремень.
-Да пошёл ты- сказала я,сдерживая кое-как слёзы.
-Знаешь,сегодня у меня слишком мало времени,чтобы овладеть твоей киской,ибо боюсь часа два я точно не смогу остановится. Поэтому,сегодня ты получешь только наказание.- сказал Артём с возбуждением,которое чувствовалось в его голосе.
Я выдохнула с облегчением,но если я уже не беспокоилась за свою невинность,но всё же я испытывала страх так как не знала,что это за "наказание".
Артём взял ремень,облизнув губы задрал выше юбку девчушки и комнату заполнили крики девушки и звуки шлепков. Парню было очень сложно держаться,чтобы не взять малышку Нику прямо здесь и сейчас. Он наносил удары ремнём,иногда поглаживая и массируя сочную задницу девушки. Спустя 20 минут этой пытки Артём ничего не сказав,вышел из комнаты и громко хлопнул дверью. Ника ещё 10 минут лежала неподвижно и тихо всхлипывала. Она не могла понять кто этот человек ,и почему он так с ней поступает.

 ОстановисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя