"Здравствуй, моя дорогая и любимая дочурка.
Хотелось бы поздравить тебя с твоим восемнадцатилетием лично, но увы наш мир слишком жесток, чтобы позволить этому случиться.
Я бы очень хотела быть сейчас рядом и видеть, как ты повзрослела.
Милая моя, Тина.
(Безумно надеюсь, что папа так тебя и назвал)
Сейчас я сижу совсем одна в комнате и плачу. Не хочу, чтобы ты делала то же самое. Улыбнись, моя маленькая!
Сегодня я узнала о болезни. У меня обнаружили злокачественную опухоль шейки матки. Дорогая моя, я никогда не позволю лишить тебя жизни и буду бороться с болезнью до конца.
Лечение очень сложное и многие виды терапии при раковых заболеваниях не могут быть применены на мне.
Врач сказал, что опухоль при беременности очень редкое заболевание и скорей всего нам прийдется искать другую клинику.
Я не могу смотреть на твоего отца. Эта новость его просто убила. Он ни ест, ни пьёт. Закрылся в кабинете. Боюсь, как бы он не начал пить.
Тина, присматривай за ним. Не смотри, что он взрослый. Твой папа в душе ещё совсем ребёнок.
Милая, не хочу писать такое, но может случится всякое, поэтому...
Если меня не станет, я не хочу, чтобы ты росла замкнутым в себе ребёнком.
Не думай, что у тебя нет мамы. Я всегда с тобой".
YOU ARE READING
Письма из рая
Short Story"Я пишу тебе, потому что боюсь, что не смогу сказать это лично"