Я проснулась от ужасных криков. По комнате в одних боксерках бегал Тёма. Арина спала на полу, закутавшись в плед. Вета сидела в ванной.
- Да быстрее ты! Вылазь! Мне нужно в туалет! Вета, мать твою! Выходи!-кричал разъярённый парень. Но кажется той было все равно на его проблемы.
- Заходи! Дверь открыта. Я так уж и быть отвернусь-с ухмылкой сказала она.
- Ну нет уж! Ни за что на свете! Наташ.... Наташа.... Наташенька.... Выгони её от туда! Ну Наташ.... Ну Наташечка!!!!- обращался с глазами как у кота из "Шрека" мой друг.
- Ребяяяят.... Можете по тише?!-буркнула сонная Арина.
- НЕТ!!!-бегая по комнате, кричал парень.
- Народ, вы не в курсе, что у меня две ванны?- спросила я у всех довольно громко.
- Баааляяя!!! Показывай!
- Ну ладно, пошли,- и медленно начала вставать. Я отвела его и пошла заправлять кровати.
- Я кушать хочу!- простонала Арина.
- Го жрать ,народ!?-влез Тёма, выходя из ванны.
- Го. Я пошла готовить. Вы все трое должны к моему приходу одеться!-собираясь выйти, сказала я.
Все послушно сказали "хорошо" хором.
- И ещё, Тём, ты за старшего! Не насилуй девочек! И что бы я не слышала ни одного писка! Поняли?-стараясь сделать серьезное выражение лица, сказала я.
Те дружно кивнули.Уже приготовив завтрак: яичницу с беконом, хлопья с молоком и кофе, я зашла в комнату и стояла в шоке. Передо мной предстала такая картина. Арина лежит на диване с завязанным ртом, Вета лежит на ней, тоже с завязанными ртом, а на Вете сидит Тёма. Он до сих пор был в одних боксерах в отличии от девочек. На голове у него была карона розового цвета со стразами, сделанная из картона.
- Вы ахренели? Я же только заправила диван!!! Ты балда Клевцов! Баран тупой! Я же сказала русским языком НЕ БЕ-СИТЬ-СЯ!!!! Вы что натварили? Блять! Я с вас в шоке, ребят! Всё, значит я пошла кушать ваши порции!-хитро сказала я и вылетела из комноты. Закрыла дверь ключём.
- Несмей! Иначе тебе не жииить! Я тебе не прощю этого! Слышишь?! Наташа мать твою!!! СЛЫШИШЬ! ОСТАВЬ МОЮ ЕДУ В ПОКОЕ!-кричала Виолетта.
- Наташенька, солнышко, не надо жрать мою порцию блять! Ешь Тёмину!-орала Арина.
- Чё? Мою? Какого хрена мою? Смысле? Вы тут все ахринели что ли?-уже не выдержал и крикнул Тёма.
Было прикольно стоять так и слушать, как они упрашивают меня, что бы я их выпустила.