(Время: Обед)
Я иду по парку.
- Привет Лина - услышалла я в стороне Оффа
- Привет Офф - ответила я улыбнувшись
- Ну что готова? - спросил он
- Да, конечно!!! - ответила я и через 1 секунду я была в обнимашках и мы ТП в особняк. Поскольку был обед все сидели на кухне. Мы зашли в неё и все уставились на нас.
- Это Лина прошу любить и жаловать.
- Вауу какая секси - сказал Бен - хочу тебя прямо здесь и сейчас - подошёл он и обнял за талию взани так что я чувствовала его ...кхм кхм... возбуждение. Но тут же он был на полу.
- Она моя точно так же и её девственность ты меня понял! - сказал он грубо
- Ладно, но она будет все равно моя ты её только трахнеш и бросишь. А если она будет со мной то она будет стонать моё имя и хотеть меня каждый день, каждый час, каждую секу...-вдруг Бен получил пощёчину от меня.
- Ещё слово в мой адрес скажешь будешь кастрирован. Ты меня понял!? - сказала я со злостью и он молчал - ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ ХУЕСОС?!! - сказала я и не заметила что у меня вылезли векторы. Все смотрят на меня. Слендор стоит с папкой и читал что-то потом посмотрел на меня.
- Крипи и братишки наша безликая старшая сестра вернулась домой - сказал Сленди с довольной лыбой.
- УРАААААААААА - все закричали - БУХАЕМ
Мы набились до не хочу Бен лез ко мне, но я его отшила. Потом ушёл в свою комноту и пришёл от туда счастливый. Позже подошёл ко мне и дал бакал с вином.
- Попробуй тебе понравится - сказал он и подал бакал с вином
- Хорошо - сказала я с подозрением и взяла бокал с вином отпив чуть-чуть. Я сразу почувствовала что хочу Бена.
Мы переспали.