threten.

47 4 1
                                    

Автор.

Утренние лучи заглянули в окно комнаты девушек. Каждая мирно спала на своей кровати. Оставалось совсем чуть-чуть до будильника. Кажется они так быстро отучились просыпаться рано утром, что это стало так тяжело, так сложно. Как иронично, иногда то, что кажется обыденным становится диким, чужим и несвойственным.

На часах пробило 7 утра и первой проснулась Мари. Распахнув свои зеленые глаза она сладко улыбнулась повернув голову в сторону. Её взору открылись спящие девушки и лежащая кофта Антона на стуле. Вчера вечером когда девушка вернулась с прогулки, подруги уже спали. Естественно в таком позднем часе с совсем чужой кофтой они её не увидели. И очень даже хорошо. Какие бы разговоры были, да и что бы они подумали. Девушка приподнялась на локтях и посмотрела в окно. Погода всё ещё была теплой. Хоть уже и сентябрь и они в горах. Погода всё равно всех до сих пор радовала. Мари встала с кровати и одела тапочки. Взяв в руки кофту черного цвета сделанной из мягкой ткани девушка сложила её в один раз и вышла. Подруги всё ещё спали поэтому ей нужно было успеть отдать чужую вещь. Что бы ни у кого не возникало вопросов. Выйдя за дверь. Девушке резко в глаза начало бить солнце. В интернате было очень тихо и мирно. Ни одной души не было. Все досыпали свои последние минуты с ужасным удовольствием. Кроме Марии. Канова подошла к комнате Максима и приоткрыла дверь. На кровати сидел напуганный мальчик и смотрел на друга.
Девушка испугалась и быстро зашла в комнату. Подойдя к кровати девушка обняла мальчика и взглянула на друга.

- Что случилось? - обняв голову Максима спросила Мари.
- Ему снился кошмар. Я пытался его успокоить и пришла ты. - встал с кровати мальчик и подошел к окну.
Потянув за край занавески повел её в сторону и открыл хороший вид из окна.

- Что тебе снилось? - спросила девушка поцеловав мальчика в лоб.

- Мама...- тоскливо проныл мальчик. Посмотрев вверх на неё. - Она попрощалась со мной. - заплакал мальчик глядев в зеленые родные глаза ища там поддержку.

- Чшшшшш- стала поглаживать девушка по спине. И мотать головой. Сердце девушки наполнилось болью и обидой за мальчика. Он не достоин такой жизни. Он достоин лучшего. Он должен быть счастлив.
Мальчик не прекращал плакать, лишь больше переходил на истерику. От нахлынувших чувст, Максим уже стал задыхаться.

 Ты молчишь ,а я срываюсь.Место, где живут истории. Откройте их для себя