Мы шли мимо различных лавок и витрин. Хагрид нес мои коробки (хотя я настаивала на том, чтобы нести их самой). Я глянула в список.
- Ну? Что еще осталось?
- Волшебная палочка и животное.
- Ну что ж, идем за палочкой.
Мы завернули в переулок и вышли на другую сторону улицы. Пройдя некоторое расстояние остановились у одно из магазинчиков. Хагрид указал на дверь.
- Это лавка Олливандера. Здесь ты преобретешь волшебную палочку. Встретимся в "Дырявом котле".
- Ага..
Хагрид отдал мне коробки и исчез. А я? Я удобнее взяла коробки и вошла в лавку.
- Эм.. Есть тут кто?
- Да-да? Приветствую вас. Чем могу помочь?
- Палочка. Мне нужна палочка. Пожалуйста.
- Сейчас.
Мужчина встал на стремянку и стал перебирать коробки.
- А как вас зовут? - не отрываясь от поиска спросил он.
- Лиис Циммерманн.
- Циммерман?
- Да.
- Наслышан о вашем отце.. Как я понимаю у вас запоздавшее письмо?
- Да.
- По-пробуйте вот эту.
Я взяла в руку вытянутую палочку черно цвнта с заостренныи концом.
- Взмахните палочкой!
Я легко провела палочкой вверх. Комната наполнилась ярким светом, а по телу расплылось приятное тепло.
- Ваша палочка, мисс Циммерманн, сделана из древисины грецкого ореха, с сердечной жилой дракона внутри. Длина - 13 дюймов. Жесткая и прочная.
- Благодарю.
Мужчина назвал цену и я покинула это место. Спускаясь по ступенькам, я невольно обернулась. Напротив меня сидел черный кот с изумрудными глазами. Минуты две мы смотрели друг другу в глаза, а потом.. Кот подошел ко мне и самым наглейшим образом запрыгнул на мое плечо.
- Мда.. Ну я в принципе не против..
Я двинулась к пабу. По-пути я встретила таких же "волшебников", которые весело болтали друг с другом, хвастались своими вещами. Я молча смотрела на них и.. Завидовала что ли?.. Мне было обидно.. У меня никогда не было друзей. В компании меня никто не принимал. Я всегда была одинока..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогвартс. Мечта или зря ввязалась в магию?
FanfictionХогвартс.. Величественный замок.. Тайны.. Мечта! Но нужно ли оно? Правильно ли поступила, ввязавшись в магию?..