Глава 34

210 19 3
                                    

- А ты здесь хорошо устроился, Намджун, или, собачка Джина? - мастер грозно всматривался в "гостя".

- Как давно понял?

- В первый же день. Что ты тут забыл? Чужим здесь не место! За своё гнилое поведение ты поплатишься! 

Вермунт в считанные секунды вновь превратился а огромную змею. Клыки, что были насквозь пропитаны ядом, виднелись из его открытой пасти. Наблюдатели отошли по разные стороны двора и следили за "представлением". Оскал мастера выделялся видемыми миазмами, что наводило ужас на всех присутствующих. 

Мастер Вермунт никогда не выходил из себя и был всё время сдержанным и рассудительным. Все были удивлены, когда он с дикими криками вышел на улицу.

- Смерть, это лишь облегчённое наказание, что ты получишь.

POV Виён

Я стояла среди всех этих заинтересованных личностей и наблюдала за происходящим с ужасом. Нет, с одной стороны я была целиком и полностью на стороне мастера, ведь этот гад был заодно с неким Джином, который по всей видимости доставил Джуну не мало проблем, но с другой - он ведь тоже живой и имеет право на второй шанс.

Собравшись с духом, я решила подойти к мастеру. Пробираясь через толпу, меня кто-то схватил за запястье и остановил.

- Не иди туда.

Обернувшись, увидела перед собой обеспокоенного Чонгука, который ещё сильнее сжал руку.

- Но... Я должна.

- Ты не должна. - развернувшись в сторону здания, он повёл меня за его угол. - Почему ты влазишь во всякие передряги? Тебя это никак не должно волновать! 

- Чон, а как же мастер?

- А как же я? - в его глазах читалась грусть. - Что на счёт меня? Я перестал тебя видеть, слышать, чувствовать. Почему ты отдаляешься от меня? 

- Я не отдаляюсь! Просто...

- Просто что? Удели мне время, хоть немного... Прошу. Я так по тебе скучаю. Ты целыми днями где-то пропадаешь и обо мне даже не думаешь. Мне очень одиноко. 

Я молчала. 

"Ох, Чонгук. Знал бы ты, как мне тяжело без тебя. Но тебе сейчас будет лучше без меня. Наследие, коронация, чужаки в поместье - тут дел и без меня довольно много".

- Ты не права! - с серьёзным видом проговорил он.

- Что?

Всего Лишь Совпадение (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя