28 глава

2K 78 20
                                    


Проснувшись после очередного полового акта с болью внизу живота, я пошла в ванну.

Достав таблетку, и запив её водой я вернулась в спальню. Время: 10:15. Переодевшись в обычные свободные штаны и маюку-барцовку, я пошла завтракать.

Квартиру оглушил звонок в дверь. Странно. У Себастьяна есть ключи, да и звонок я первый раз слышу, за время своего пробывания. Подойдя к двери, я по смотрела в глазок... Полиция... Господи, я дождалась! Но... Как они здесь оказались?

-Ви Пейн?-спросил один и них. Всего их было 3. Пейн?... Я для всех Морган...

-Да.

-Ви! Господи, как я испугался!-из-за спин этих грамил вышел мой любимый Лиам. Господи, как я по нему скучала. Парень накинулся на меня с объятиями. Такие тёплые...

————

-А... Как вы меня нашли?

-Твой телефон оказался включеным, а мы по GPS нашли тебя.-сказал один из полиции.

-Телефон?-я же его так и  не нашла... Значит его включил Себастьян. Сам себя и рассекретил.

-Да...

Мы просидели на кухне пол дня. Я рассказывала полиции и Лиаму про мою "пропажу", про проживание и т.д. Покаала это чёртов листок, на котором написано "рассписание".

9 вечера! Долгажданное время. Входная дверь хлопает, а я сказала "гостям" замолчать. Мы тихо сидели на кухне, пока не услышали разъярёный крик из спальни:

-Ви! Какого хера ты не в спальне! Ну всё, я уже, блять, долго ждал, но теперь я тебя наконец жестоко отрахаю!-Орал парень на всю квартиру. Мне по привычке стало страшно, но Лиам аккуратно меня преобнял. В кухню зашёл злой Себастьян. Но как только он увидел полицию, он стал ещё злее.-Вызвала ментов? Я же тебя предупреждал, будет ещё хуже. В двойне оттрахаю.-От его слов, я ещё сильнее прижалась к Лиаму.

-Я не вызывала! Сам включил мой телефон, а меня нашли!

-Ооо... Так, давай посмотрим... Перый раз, ты не лежала в кровати, второй раз, ты вызвала ментов, третий раз, ты со мной заговорила, чтвёртый раз, ты открыла кому-то дверь. Ух... 4 раза тебя оттрахаю... Да ты мёртвой будешь лежать, ты понимаешь это?!

-Не волнуйтесь, она не будет лежать мёртвой.-сказал один из ментов. Себастьян Фейленч, вы арестованы.

-Я ещё до тебя доберусь, Ви!

—————

Мы спокойно едем в машине с Лиамом.

-Ох, Ви. Как ты такпосоянно попадаешь в неприятности с изнасилованием?-начал Лиам

-Не знаю...

-А может ты просто и в правду такая сладкая?-с ехидной улыбкой произнёс парень и заблокировал все двери. Съехав на обочину, он выключил машину.

-Ч-что?

-Не волнуйся, это не больно. Хотя... Ты это уе скорее всего знаешь...-Лиам начал ко мне приближаться, мгновение и его губы оказались на моих. Мягкие, тёплые... Но... Он, блять, мой отец! Как так возможно? Я начала брыкаться, но он пристегнул меня ремнём и опустил сидение. Он начал рвать на мне одежду, и вскоре я оказалась в одном лифчике. Но, потом, и он улетел на заднее сидение. Он начал мять мне грудь, попутно оставляя засосы нашее. Я не могупошевелиться. Он так сильно натянул мне ремень, и привязал рукик седушке. Вдруг он резко, с силой, во всю длину вошёл в меня.... Боль охватила всё тало...

-Аааа!-закричала я и открыла глаза. Я в своей комнате. Как я здесь оказалась? Наверное меня пр несли сюда. Рядом со мной сидит не менее испуганный Найл! Господи, Найл! Я бросилась к нему в объятия.-Как я скучала!-парень обнял меня крепко-крепко в ответ.

-Я тоже скучал...






Мой папаша-Лиам Пейн.Место, где живут истории. Откройте их для себя