Мы одно целое: свет#18

919 38 0
                                    

Яркие лучи солнца освещали просторную комнату, в комнате царила тишина. Я медленно открыла глаза, увидев перед собой Мел, я улыбнулась. Волосы небрежно лежали на подушке, частично закрывая её прекрасное личико. Окуратно, одним пальцем, я убрала прядь белокурых волос. Поморщив носик, она снова приняла свое положение, я стала рассматривать её лицо. Не большие щечки, маленький окуратный носик, сочные, цвета розы, губы. Длинная прямая шея, немного выперающие ключицы, бархатная кожа, тонкая талия, стройные длинные ноги. Я смогла рассмотреть каждую частичку её прекрасного тела. Я дотронулась губами до её щеки, медленно продолжая спускаться в низ. Я услышала тихое стоны. Коснувшись набухшиго от возбуждения клитора, я медленно взяла его в рот. Изображая невидимые узоры на заветном месте моей девочке, я слышала протяженые стоны. Я подняла голову, и резко вошла в неё одним пальчиком. Она ахнула, и вцепилась руками в кровать. Я потянулась к её губам, продолжая двигать пальчиком. Вцепившийсь в её губки, я быстро засунула в её отверстие второй пальчик. Меллиса, от неожидоности, прикусила мне язык. Я начала в прямом смысле, драть её своими пальцами. Присланив её к себе, я заткнула её поцелуем. Она громко мычала мне в рот, пока я не почувствовала теплую жидкость у себя на кисте. Я отстранилась от неё. Она накинулась на меня, повалив на спину. Присланив к себе, она вцепилась в мои губы, наши языки стали вырисовывать разные танцы.

- Это второй самый лучшие моё утро. - задыхаясь произнесла Меллиса.

- А что было на первое утро?

- Я встретила тебя - я присланила её к себе за бедра, и сильно обняла.- Я в душ - она слезла с меня.

- Я с тобой - она улыбнулась, и зашла в ванную.

Набрав воду в ванну, мы сели туда. Нырнул, я "приплыла " к лицу Мел.
Она улыбнулась, а я увидела яркие белые зубки. Меллиса медленно погрузилась под воду, и через мгновение, я почувствовала её губки на моем сокровенном месте. Она вылизывала мой клитор, доставляя мне неимоверное удовольствие. Резко, она вошла в меня, одном пальчком, и вынурнула из воды. Она двигала пальцем плавно, затем набирала темп, потом снова плавно. От таких действий, я содрогалась в такт её пальцу. Она самодовольно улыбалась, а я резко нырнула. Она сделала тоже самое. Вцепившийсь в её сочные губы, я прижимала её тонкую талию к себе.

- Что же ты делаешь со мной Николь - на выдохе спросила Меллиса, отстраняясь от меня.

Мы одно целое & Или я лесбиянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя