"В дороге нужно все и всегда и даже то, что вроде никогда тебе даже не придет на ум...."( Заметки Автора)
Стоял прекрасный по осеннему теплый день,он не торопясь встал .Его потрепанный, старый рюкзак лежал рядом, он встал собрал свой походный спальник и вещи.
Выйдя из старого разрушенного дома где он провел ночь,он осмотрелся по сторонам и пошел в сторону леса, который темнел и виднелся в стороне.
Мягко ступая по желтой траве , он не забывал смотреть по сторонам, его АКМ привычно холодил руки ,регулярно кидая ржавые гайки вперед для проверки ,хотя он и знал что Хозяин Леса уничтожал все аномалии на своей территории и забирал артефакты,но от случайностей никто не застрахован особенно в Зоне,у который были свои планы и виды на каждого Сталкера и его жизнь и судьбу.
Да он прекрасно видел ,что ворон Хозяина Леса кружил над ним как черный воздушный змей который запутался на заборе и теперь летает по кругу.Это немного и раздражало и успокаивало.
Лес был недалеко и уже стали различимы и деревья и поросль вереска перед опушкой леса,который уже не имел того приторного сладкого запаха ,который сводил с ума не только пчел, но и всех кто проходил рядом с этим кустарником.Вереск давно отцвел и теперь торчал растопырив свои корявые ветки похожие на мелкие ручки с загнутыми когтями,которыми он цепляется за все и всех.
Самогонщик был "тертым калачом" и топтал Зону не первый год и всякого насмотрелся,с Грибником его связывало многое они не раз ходили за "хабаром" пока Грибник не пошел в свой последний поход и все говорили что Монолит убил его,а после поползи слухи о странном Хозяине Леса и человек и не человек вроде...........и что на его территории все еще страннее чем в самой Зоне.
В одном из баров он встретился с одним бродягой, который дыша старым перегаром и округлив от ужаса красные глаза сказал ему, что он видел хозяина Леса издалека ,но тот был один в один похож на пропавшего Грибника....и опрокинув стопку он сказал, что там была толпа зомби рядом с ним, но ни один не пошел его преследовать, и еще какие то мутанты сидели вокруг него и ни один не порвал его .....они только посмотрели в его сторону и все ....вот так то....и голова бродяги упала безвольно на грудь и он захрапел .
Позднее были еще слухи и разная информация ,стало точно известно что та земля кем то контролируется ,тем кто называет себя Хозяин Леса ,и он обладает уникальной способностью контроля над всем на своей территорией, и даже по слухам что растения делали то что он приказывает ,поговаривали что Монолит пытался и не он один раз выяснить формы его контроля и получить его к себе ,но все было безуспешно.
В этом был плюс для обычных Сталкеров ,Монолит был занят и многие кланы и бродяги вздохнули облегченно ,так как можно было ходить почти до центра Зоны не встречая на каждом шагу закованного в черную броню фанатика, по видимому Хозяин Леса очень хорошо проредил их темные ряды.
Однако на саму атомную станцию соваться не было желающих,даже среди самых отчаянных бродяг.Позднее не раз и не два он слышал от Сталкеров что многие находили защиту на возле Леса Хозяина,хотя пришлось и отдать то часть хабара ,то выполнить его поручение хотя награды были хорошие.
Главное там было тихо и безопасно ,хотя не для всех, многие сгинули в районе его Леса,потом говорили Хозяин прибрал.В основном это были или мародеры или Сталкеры с темным прошлым которые не гнушались разными темными заработками,так что не многие горевали по ним.
У него были новости для Хозяина Леса и он хотел их рассказать и не для того чтобы поймать какую то выгоду, а просто потому что Хозяин был его другом и напарником с которым они прошли через многое.
"И где эта чертова ломанная береза": думал он подходя к Лесу,и тут же каркнул ворон и полетел впереди него по видимому указывая направление.
"Мда прям как в сказке подумал он поворачивая за птицей, еще клубок и избушку Бабы Яги на опушке и капец..... "
Ворон кружил над тремя березами на опушке ,одна из них была поломана у корня и лежала судя по всему уже давно.....
Из за березы вышел Грибник и лукаво улыбнувшись сказал:" .....Ну клубка из сказки у меня нет , а вот избушку Бабы Яги я могу тебе организовать, и даже змея трехголового."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело Сталкера Грибника
Science FictionРассказ о Зоне и сталкере по имени Грибник, и его путешествиях по ней..часть вторая