Сюмин привёз нас не в тот дом, не там где я бывала часто. В голове крутилось только одно: любой ценой вытащить Розэ отсюда.
Ее трясло, возможно, а так и есть, она впервые в подобных ситуациях. Мы сидим спина к спине и чувствую, что она плачет.
Ужасный я телохранитель, если не смогла зашить ее. Зачем ему Розэ, чтоб надавить на меня?
Мелочный жлоб.
— Не плач, я вытащу нас отсюда, поняла? — нащупав наконец-то вторую руку, не задумываясь хочу сломать большой палец. Иначе из наручников не выбраться, но рука не пролезет, а рядом нет ничего, что могло бы уменьшить трения.
— Рэна, я знаю его, — она замолчала, когда мой шок достал до потолка. — Он был у нас дома, чуть больше года назад. Бэкхен устраивал какое-то собрание в узком кругу.
Как-то Бен заякнулся о моей характеристики и Сюмине. Значит, они все же близка знакомы и если это так, то дела Розэ совсем плохи.
— Сейчас будет не приятный звук, — делать это всегда было сложно и жутко больно.
Всего один раз пришлось выбираться из наручников, кстати тогда я тоже была у Сюмина дома. Мне хватало этого раза, чтоб понять, насколько это невыносимо. Но другого выхода не знаю.
— У тебя слишком красивые руки, Рэна, что ломать их, — этот голос из темноты, был бы пугающим, если бы не приелся у меня в мозгу.
— Да они прекрасны, не спорю.
— Ты бы не смогла убежать далеко, — он вышел из дальнего угла, с этой же улыбкой лисицы.
— Так уверен?
— У одной из вас в организме наркотик, который кстати скоро начнёт действовать, — мои глаза расширились, видимо этой реакции он и ждал.
— Если ты ей что-то вколол, я тебе этой иголкой...
— А ты уверена, что это малышка Розэ? — он перебил меня и мой вечно непробивной гонор.
И тут пришлось задуматься. Сюмин слов на ветер не бросал, а это значит, что у одной из нас проблемы. Нет не так, большие проблемы.
— Чего ты хочешь? — злобно фыркнула, не поднимая головы.
— Ответишь на три вопроса верно — уйдёшь вместе с этой принцессой.
— А если нет?
— В этом случае, одна из вас просто умрет, или обе, — мужик хлопнул в ладушки, радуясь своим же словам. Псих. — Подумай хорошенько, что лучше сделать в этой ситуации, правда или смерть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bodyguard
Acción- Давай, Рэна, стреляй! - дуло был направлено прямо на Бэкхена. - Из этой комнаты, выйдет только один из нас, - я медленно растягиваю слова, чувствую как палец сжимает курок. Всего один выстрел.