Глава 11. Джефф...

2.2K 116 13
                                    

Слезинка счастья прокатилась по щеке юной девушки. Она была одновременно и рада - что Джефф её любит, и всю её, с ног до головы, распирало от  не терпения - когда же Джефф ей признается в своих  чувствах. Словно большой и тяжёлый камень, свалился с синего огонёчка, под названием - душа. Сразу после прочитанного, Ангелина стала улыбаться. Она улыбалась не вырезанной улыбкой, а ртом и так душевно и прекрасно это видеть. Внутри девушки словно что то щёлкнула. Она была готова прямо сейчас прыгнуть на Джеффа и сказать:

- Я люблю тебя. - нежно и ласково произнесла Ангелина в пустую комнату. Эти слова эхом отбивались в её голове.

    Ангелина закрыла глаза и стала медленно покачиваться, словно в её голове заиграл вальс и она начала танцевать под, эту прекрасную музыку. Рукой она задела крышку компьютера и он тихо, закрылся. Да и не нужен он, сейчас, Ангелине. Ей сейчас вообще не до окружающей среды. В своей голове она уже представляет свадьбу с Джеффом. Как она нянчит своих детей и играет с ними. Как приходит Джефф с работы и дети бегут к нему, крепко обнимая. Как мы всей семьёй садимся за стол и ужинаем.
  Она представляла себе это так, что на мгновение, сама поверила что это правда. Тихо и очень нежно, без всякого шума и шороха, она стала со стула. Встав на середину комнаты Ангелина начала танцевать. Каждое её движение было с душой. Даже простой взмах руки, значит очень много. Она кружилась в лёгком танце, пока в её голове играла мелодия балета. Каждый её шаг был настолько нежен что, даже пол не скрипнет. Волосы плавно развивались на нежном ветру, который создавала девушка своими движениями. Только Ангелина не знала что за дверью кто то стоит.

...

    Парень по имени - Джефф, сидел на диване, перед телевизором и ел свой завтрак. Место за столом он не успел занять, но, успел сесть на диван. По телевизору шло кино про розовые сопли. Как раз именно такие фильмы нравятся Ангелине. Если бы она сейчас, здесь сидела то, уже плакала в истерике и проклинала этого... Адамса Джонса за то, что убил любовь своей жизни и, вышел замуж за богатую актрису и, это всё ради уважения и рейтинга. Но парень не похож на Ангелину и по этому он ел как можно быстрее, чтобы поскорей уйти и не смотреть это. Оставались буквально пару ложек этого супа, который кстати См. Джек, не умеет готовить. По этому суп был ужасно не вкусный. Но всё же, все мучения когда-нибудь заканчиваются.

   Помыв посуду и поставив её в шкафчики, парень пошёл в гостиную. Смотреть эти розовые сопли Джефф, явно, не хотел. По этому придя в гостиную, парень взял пульт в руку, и был готов переключить канал как его окликнул Бен.

- Джефф!

- Что? - спросил Джефф переключая каналы с одного на другой.

- Помнишь я тебе давал диск с херобрином? - спроси Бен, сидящего на диване Джеффа.

- Ну, да.

- Так вот... Мне он очень срочно нужен.

- Чё, прям сейчас?

- Говорю мне срочно надо. - всё утвердил своё блондин.

- Ох, ладно. Жди здесь. - согласился Джефф.

   Джефф бросил пульт на диван, а сам встал с него. Засунув руки в карманы, парень неспеша пошёл к себе, за диском, для Бена. Поднявшись по лестнице, парень пошёл по длинному коридору к своей комнате. Дойдя до двери своей комнаты, Джефф был готов открыть дверь и зайти в комнату как услышал:

- Я люблю тебя.

   Голос был очень похож, на голос Ангелины. В внутри парня что то щёлкнуло. На душе стало очень тяжело и плохо. Словно в его душу кидались огромными булыжниками, и при этом постоянно попадали. Сердце парня резко закололо и начало болеть. Словно в него вонзили стелу. Внутри появилась пустота. С одной стороны парень мог догадываться, что Ангелина любит его, с другой стороны, пустые надежды парню сейчас не к чему. Хотелось бы узнать, кого она любит. Парню очень хотелось просто за биться в угл и начать думать обо всём. Словно тысячу копий.   ударились о чувства парня.

   Джефф не выдержал и открыл дверь в комнату. То что он увидел заставило его задуматься о смысле жизни...

А в этот день я встретила, его. Место, где живут истории. Откройте их для себя