Как всегда обычный день, который я провожу вне дома. Погода была ужасной, целый день шёл дождь, моё настроение упало ниже некуда. А в скором времени меня ждало очень много работы.
Но одна неожиданная встреча в тот день многое изменила в моём восприятии этого дня. Я встретила одного человека. Я не знаю ни его имени, ни фамилии, просто знаю его лицо, знаю его манеру речи и его улыбку, взгляд. Этого мне было достаточно для того, чтобы не выбрасывать его из головы.
Этот парень не мог сделать заказ, так как очень плохо говорил на английском, да и на китайском он совершенно не говорил. А ведь тут — не помешало бы. Гонконг — это город, который не говорит на международном языке, город, который презирает английский.
Это тоже не мой родной город. Этот город жесток и непредсказуем, тут ты должен следовать правилам, иначе тебя быстро выведут из игры. Всего-то за каких-то жалких четыре месяца я подтянула своё знание китайского на такой уровень, что у меня даже акцента не осталось. Местные жители меня даже за свою принимают. Но скольких же сил мне стоило уехать из Тэгу и начать работать тут…
Пока парень пытался вспомнить некоторые слова на английском, у него проскакивали и корейские словечки, поэтому я решила ему помочь. Пересилив себя, я подошла к его столику и посмотрела ему в глаза.
— Что вы хотите заказать? — спрашиваю я. Как же давно я не говорила на своём родном языке?
— Вы говорите на корейском? –шокировано смотрит на меня парень.
Видно, что он не беден. Дорогой костюм, парфюм — всё это показывает его достаток, но почему он тогда без переводчика?
— Что заказывать будете?
Парень снова быстро окинул меню взглядом, но это не очень помогло, поэтому я сделала заказ на своё усмотрение. Он так жалобно смотрел на меня. Будто я была его единственной надеждой, ангелом, который снизошёл к нему.
Когда официант отошёл, я уже подумывала вернутся за свой столик, но этот парень меня остановил. Его улыбка, глаза — уже тогда они меня пленили. Он попросил составить ему компанию, а я не смогла отказать. С ним было так легко говорить, весело и непринужденно. Так мы провели несколько часов, а потом мне нужно было идти. Работа не ждёт таких как я, тем-более тут, в этом городе. Нельзя опаздывать и уж тем более перечить начальству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one time | Только раз
FanfictionМы встретились только раз. Встретились там, где я любила проводить время больше всего... Но только раз Beta: @hx_huij