Глава З

833 50 1
                                    

Я плакала, не обращая внимания на просьбы Гарри успокоиться. Он меня обнял, поглаживая по плечам и говоря какие-то успокаивающие слова.

Когда я успокоилась, я приняла решение уйти из дома. Насовсем. Сначала две недели в глухой деревне, потом поживу на съемной квартире, а дальше посмотрим.

- Хей, все хорошо? О чем ты задумалась? - неожиданно спросил Хазз

- Да, все нормально. Только я ухожу из дома.

- Что? Я не ослышался?! - повысил тон Гарри

- Нет, я ухожу из дома

- Из-за мачехи?

Я кивнула.

- А как же Эллисон? А как же твой отец? А как же Гарри, в конце концов?

- Они есть друг у друга. А у меня никого нет.

- У тебя есть я. Ты всегда сможешь на меня положиться. Если ты так уверена, что хочешь уйти из дома, то мы можем помочь тебе с жильем.

Я вопросительно взглянула на него.

- Скоро мы отправляемся в новый тур, и особняк будет свободен. Ты можешь пожить там год.

Год?! Он издевается? Мне бы месяц где-то пожить, а тут целый год!?

Я немедленно согласилась и бросилась обнимать Гарри.

Позже он сообщил, что пора выезжать, и мы пошли к месту встречи.

Но потом случилось то, чего никто не ожидал.

Ихихи) Привет, читатели (опять же, если вы есть). Жду ваших комментов и голосов, или я подумаю, что всем не интересно и удалю этот фф.

И еще я хочу с вами пообщаться, так что пишите мне, и я с радостью отвечу.

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя