Странно...

646 36 2
                                    

О, даа~
Мы первым пошли в Американским горкам.Кричали от адреналина.Даж не заметили как наши руки сплетились.Узнали когда вышли из вагона.Не обращая внимания,так и ходили.✨
Пошли в очередной раз к тир,комната страха,зоопарк,в качельки😂
Последним остался "Колесо обозрения"
Когда мы подошли к нему приближался закат.Сидя в кабинке мы любовались закатом.У меня были бабочки в животе...С слезами я обняла его.Он тоже.
-Кихён,спасибо тебе за всё!
За то что появился в моем жизне! За то,что всегда поддерживал меня.Хотя познакомились не очень-то давно,но такие приключение у нас были за этот срок!... Спасибо тебе!!! Но меня волнует один вопрос...
-Какой?
-Почему ты тогда не отставал от меня? Ведь у тебя были и так много друзей.И не так уж мало фанаток?Почему именно я стала твойм лучшим другом?
-Хочешь секрет расскажу?Сядь...Помнишь день когда ты рисовала свой очередной рисунок.Тогда я и заметила  тебя.Ты была слишком увлечена с рисованием.Не заметила меня,ты выглядела таким беззащитным,невинным...В тот момент я хотел укутать тебя в обьятиях и не показывать всему миру.
-Всё таки изврашенец!-говорила я смеясь, и в том же плача.
-Тэён!-вдруг он стал серьезным
-Мм?
-Давай встречаться!
-Эмм...ЧТО?
-Ты мне нравишься!
-Не поняла?
-Я люблю тебя!
-Мне не послушалось?
-Я чувствую тебе не ДРУЖЕСКИЕ чувства!
-Ты случаем...
-Хочу чтобы ты была моей девушкой!
-Но...он перебил меня и поцеловал.ЧтооООоО~?
Взял и поцеловал!
Сердце танцует в груди
Так и возвращались домой...Ни слова говорили.

*Вечером дома*

-Тэён,кушаать~
-Окей.
-Эмм...Так! Каков твой ответ?*подавилась соком*
-Что?
-Твоей маме не нужен твой жених?!
-ЭэЭ...Это уже перебор! Хватит шутки шутит!
-Я и не шучу!
-Да ещё и мой первый поцелуй отнял-под носом говорила я.
-Что извини?
-Ни шо!
Он подошел ко мне с серьезным видом:
-Давай встречаться! Я серьезно!
-Я...Я..не хочу испортить нашу дружбу!
-Мы не испортим!Мы просто подкрепим их иными чувствами!-мило улыбнулся он.
-Я...Не знаю как тебе ответить!
-Я тебе не нравлюсь как Парень?!
-Нет,нравишься! Ноо~~~
На его лице появилась ухмылка
Он встал и ушёл к дверу.
-Не уходи!
-Я и не собираюсь уходить~
Кихён заперь дверь ключом,подошел ко мне.Когда я хотела встать он приташил меня в кровать.И плюх!
Он свирепо смотрел на меня.В моей голове тысячи мыслей...
-Последний раз спрашиваю!
Давай встречаться!?
-Я...Я..же говорила!
-Тогда сама напросилась!
-Неет~~~Он начал...













Шекотать меня(Ou yeah!~Обломщица я такая😂)
Карл "ШЕКОТАТЬ"
Весь дом был слышны наши смехи
-Ответ!Давай Встречаться?!
-Нееет~~~
-Ответ неверный!Скажи что любишь меня!
-Нееет~-от его шекот я увернулась в клубочек.
-Я тебе нравлюсь?!
-ААааААаааааАа~
-Конкретно последний раз,если не ответишь нормально то использую контр атаку,и тебе конец!!!
У меня уже болел живот от смеха...
-Скажи:Люблю тебя Ю Кихён!!!
-Размечтался изврашенец,ты меня испугал,я тут то подумала что ты хотел...-Убежала в дверь...(АхтыжТупаяДура!)
-И кто тут извращенец? Айяйяй
Если хочешь могу сделать как ты подумала.
Он с улыбкой на лице он приклейл  меня  к стене.И опять,опЯтЬ меня поцеловал.Это было долго.Он остановился чтоб подышать кислородом.
-Я люблю тебя-сказал он
Сердце бьеться как бешенная.Щёки как помидоры.
Он тихо смотрел на меня и  убернулся.
-Я спать-говорил он серьезно подбросив ключ ко мне в кровать.

Он вышел из комнаты ни слова больше выронив.
Я направилась в кухню.
-Заебал уже этот жизнь,дает мне надежду на счастливую жизнь,и снова отбирает.Ненавижу
...Ненавижу тебя...Вытаскивала из холодильника соджу,который уже давно стоял там.После одного стакана я ничего не помню...

ПоВ/Кихён

Я был немного обижен от её слов.Неужели наши отношения не могут шагнут дальше дружбы?!
А я как последний дурак,вляпался в неё с первого взгляда...
Ou Shit! Что она там вытворяет! Я пошел проверить.Ну слава Богу хоть что она осталась дома!
Я должен был умыться.Хорошо.Я делав спокойное лицо направился в ванну.А она там чтото пила...И вдруг слышны шаги,кто то обнял меня за спиной,точнее обняла.
-Ты чего Тэён?!Испугал меня
-тТолько что признался мне в любви...и теперь уже ненавидишь меня?!
-Ты что пила?!
-дДа!и Шо?!
-Давай ложись,я там тебе в твоей комнате постелю
-Нет!иик! Небуду!
-Ты чего? В полу хочешь спать что ли?
-С тобой! Я хозу спат с тобойй
-Кажеться ты много пила,ты не можешь со мной спать!!!
-Позему?
-Если завтра ты проснешься в моей кровати,ты сама оторвешь мне башку...Нее~ я ещё жить хочу!
-Тогда воть-Тэён взяла в руку телефон снимал нас в видео.Говорила громко:
-Эй Ким Тэён!Если завтра увидись эту видос.Тогда УЖЕ ПРИЗНАЙСя ему уже!!! Айщ У вас же ВщАймные чуства! Ик...Как можно отвергнуть эту моську~-Она выключила телефон,и начала тискать меня за щёки.
Всё так и не зря говорят"Пьяный человек самый честный человек"
У меня вся грусть исчез мигом.Она САМА приташила меня в постель.Плюхнула меня на кровать,вырубилась как смогла...
Конец пов/Кихён

Пов/Тэён

Я проснулась с болью на голове.Всё всплылись в глазах.У меня был ШОК когда увидела Кихёна.Который довольно лыбился лежа рядом со  МНОЙ!


Думаю вампонравились!
Подписывайтесь💯

Мой маленький хомячокМесто, где живут истории. Откройте их для себя