Глава 3.11.

879 56 21
                                    

- Я так соскучилась!- говорит тётя обнимая меня.

- Я тоже очень скучала.-мне было очень интересно как проходит её беременность.- Как ваш ребёнок?-у неё светились глаза от счастья. Долгое время она мечтала о ребёнке. И вот. Чудо случилось.

-Всё хорошо, Слава Богу.-она улыбалась.

Артём ждал нас в машине.

-Пошли. 

Мы сели в машину.

- Привет- сказал Артём повернувшись ко мне.

- Здравствуйте, как дела у вас?

- Все отлично, у тебя как дела?

- Хорошо, ну, более менее... Вы наверное счастливы?- он расплылся в улыбке, ребенок, по рассказам тети, они давно пытались завести ребенка и вот, чудо случилось.

- О да, еще как.

- Я очень рада за вас.

Он улыбался и т. Катя тоже.

- Ты не устала?- спросила тетя.

- Не особо.

- Тогда заедем по пути в магазин, хорошо? Нужно купить продукты.

- Да, конечно.

После покупки продуктов мы поехали домой и я решила сразу позвонить Яну.

- Алло.- послышалось в трубке и меня вдруг накрыло беспокойство и паника. Не передумал ли он увидеться со мной и хочет ли он вообще.

- Привет...- сказала я, надеясь что он рад моему звонку и в душе ждал его.

- О, приветик.

- Ты сейчас что делаешь?- пожалуйста, будь свободен сейчас, ведь, все о чем я могу думать, это поскорее с ним увидеться.

- Ну, я сейчас помогаю маме, но через 2 часа я буду полностью свободен.- сказал он, а в голову лезли мысли "А вдруг он через 2 часа скажет что ему нужно уехать и будет искать всяческие отмазки, главное чтобы не встретиться со мной.

Все, я превращаюсь в параноика, расслабься девушка, все будет отлично, не как в кино конечно, но надеюсь что я просто любитель напридумывать лишнего, харэ.

- Хорошо, тогда через два с половиной часа сможем встретиться?

- Конечно, обязательно.

После этих слов я улыбнулась, "Обязательно", значит он ждал нашей встречи?

- Хорошо, где встретимся?

Мой любимый враг 3. Жизнь после смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя