Минута позора

1K 19 0
                                    

- Позови ее, - попросил Вильям, кивая на белую дверь с позолотой, - уже пора.

Йоро немного потянул галстук.

- А сам не можешь?

Молодой человек пожал плечами.

- Лучше ты.

Мальчик направился к дверям, проворчав:

- Зря ты так! Да, она не ангел, но, кажется, ты собирался это пережить.

- Собирался, - хмыкнул Вильям.

Йоро не успел донести кулак до двери - та распахнулась, и вошла Катя.

Мальчик наклонил голову набок и с улыбкой сказал:

- Хорошая.

Девушка погладила его по голове.

- Ты тоже.

Вильям промолчал и отвел глаза. Но для себя успел отметить, как черная ткань платья прилегает к груди, талии, бедрам, волосы огненными змейками укрывают хрупкие плечи, а ноги стройны и белы. С последней их встречи зимой она похорошела, стала еще женственнее. И вновь хотелось ее защищать, оберегать, заставлять улыбаться и смеяться. Но лицо ее светилось от счастья лишь при упоминании одного имени, и это имя было не его.

Молодой человек ощутил прикосновение к своему плечу и, не глядя на девушку, сказал:

- Нам нужно в зал для собраний на втором этаже.

- Ты сердишься на меня? - спросила Катя.

Все- таки он не выдержал и посмотрел ей в глаза.

И слова, крутившиеся в голове, превратились совсем в другие: не передумала ли она? Не даст ли ему еще один шанс? Не остынет ли к Лайонелу за время его отсутствия?

- Ты... - начал он, но она перебила:

- Я должна быть сильной!

Магия серых дождливых глаз утекла, как вода сквозь пальцы, и он ощутил злость.

- Но сила не в том, чтобы унижать слабых!

Катя прищурилась.

- Что есть сила - решают сильные.

Вильям криво усмехнулся.

- Лайонел хорошо над тобой поработал. - Он видел, что задел ее, но извиняться не собирался. - Нам пора!

А заметив, как Йоро взял девушку за руку и легко сжал ладонь, Вильям подумал: «Подхалим».

Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдовМесто, где живут истории. Откройте их для себя