Гора Забвения

809 19 0
                                    

Девушка открыла глаза, когда поняла, что ее больше никуда не тащат, и увидела склоненные над собой лица.

- Йоро, - Катя попыталась улыбнуться, но ее так трясло, что зубы стучали.

Мальчик почесал затылок, вопросительно посмотрел на Киру.

- И что же делать? После долгого нахождения на свету Вильяма обычно везли в больницу. А потом он несколько дней отходил...

Девочка покачала головой, и ее белые волосы заколыхались.

- Через несколько часов озноб пройдет, но отход после первого столкновения со светом будет непрост.

- Откуда вы? - с трудом выговорила девушка.

- Из дома, - пожал плечами оборотень. - Я порылся в документах Лайонела и нашел упоминание о подземной трассе.

- Трасса? - переспросила Катя.

- Ага, заасфальтированная. Удобное сообщение с Москвой. Есть переходы в старые тоннели, по которым выбрала идти ты.

Катя попыталась приподняться, но руки не действовали, и она беспомощно откинулась на землю. А она-то воображала, что Лайонел, подобно ей, плыл по канализации. Сделалось смешно.

- Не шевелись, лежи, - тоном матери произнес Йоро. И только тут девушка увидела в груди мальчика кровавые отверстия от пуль.

- Господи, ты ранен! - слабо вскричала Катя.

Тот отмахнулся.

- Немножко пощиплет и все. Ерунда!

- Но кто... кто это? Я слышала мужской голос!

- А кто хочет тебя убить? - задал Йоро встречный вопрос.

Девушка застонала, от любого движения тело жгло, как будто она сгорела на солнце.

- А таких немало, знаешь ли, - проворчала она.

Стоявшая рядом Кира, тихо произнесла:

- Они отстали, пока... но нам придется вернуться.

- Вильям! - выдохнула Катя и огляделась. Они находились в узком коридорчике с низкими сводами.

- Да, за Вильямом придется вернуться, - кивнул Йоро.

- Но где он? Я спала, а когда проснулась...

- Похоже, его, наверно, он... - забормотал мальчик и присел рядом с ней на колени.

- Мы найдем его, - спокойно заверила Кира.

Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдовМесто, где живут истории. Откройте их для себя