Из города вышел вампир, одетый в белую тунику и сандалии. Высокий, темноволосый и бородатый. На вид ему было не больше сорока лет, лицо крест-накрест уродовали два глубоких шрама.
Из открытых ворот хлынул свет, а мужчина сказал что-то вмиг успокоившимся Пожирателям, после чего протянул Кате руку.
Девушка испуганно посмотрела на Вильяма, и тот еле заметно кивнул.
- Мы хотели бы увидеть старейшин, - прошептала Катя, вкладывая пальчики в ладонь вампиру. Только потом сообразила, что он наверняка ничего не понял. Но вампир ее изумил и на хорошем русском произнес:
- Вас ждут. - Взгляд незнакомца устремился на стоящих позади Кати призраков, и он взмахнул рукой, позволяя им уйти.
- Вы тоже их видите! - обрадовалась девушка.
- Белым призракам был отдан приказ сопровождать вас и уберечь, - коротко объяснил вампир. - Зовите меня Геромом. И идите за мной.
Катя проследовала за ворота и, не в силах сдержать эмоции от увиденного, сдавленно ахнула. Перед ней был город с алмазными мостовыми и узкими улочками между старинными, точно игрушечными, трехэтажными домиками. Фасады были украшены золотом, серебром, разноцветными мозаиками из драгоценных камней. Вдоль улочек светились фонари, но не обычные, вместо плафонов с лампами на хрустальных полутораметровых столбах размещались круглые стеклянные вазы с водой. В них плавали светящиеся разноцветные рыбы. От их плавных движений свет мягко мерцал и колебался. А над головой было звездное небо, в которое упирались дома, лишенные крыш.
Перед воротами располагалась небольшая прямоугольная площадь с прудом в виде звезды посередине.
Гером первым делом подвел гостей к прудику и те увидели, что вода в нем багряного цвета и само оно накрыто двойной пятиугольной стеклянной крышкой. Внутри нее по лабиринтам текла вода и плавали все те же светящиеся рыбы.
Вампир наступил носком сандаля на выступающий треугольный алмаз, и тот встал на место. В центре стеклянной крышки образовалось круглое отверстие, а из озера показался поднос с тремя бокалами, наполненными доверху кровью.
Катя ощутила жажду и, нетерпеливо облизнувшись, потянулась к бокалу. Но Кира дернула ее за рукав, сделав при этом большие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдов
Roman d'amourВесна всегда обещает перемены! Чьи мечты сбудутся, а чьи разобьются? Каковы последствия выбора, и верен ли он? Любовь или увлечение? Разочарование и обиды или новые цели, препятствия и надежды? Она предала любовь ангела, избрав путь терний к ледян...