Ключ от сердца

916 24 0
                                    

На Дворцовой площади не было ни души. Теплый ветерок трепал распущенные золотистые волосы девушки, каблуки туфель издавали цоканье по сухому асфальту. Анжелика, одетая в черное тонкое платье, доходящее до колен, и белый плащ вышла к Мойке и двинулась вдоль по набережной в сторону Исаакиевского собора.

Оборотень бесшумно бежал рядом.

Девушка смотрела на зеркальные лужи, откуда ей сияли желтые фонари, и думала о том, что осталась одна. О том, как круто изменилась ее жизнь с появлением в ней рыжей девицы - дешевой куклы или просто новой возлюбленной Лайонела. Совсем недавно ей - первой красавице города не давали прохода мужчины, засыпали подарками, без конца куда-то приглашали, устраивали балы и приемы в ее честь, а женщины приходили за советами, прислуживали и втайне завидовали. Теперь женщины завивали волосы и красились в рыжий цвет, а на скучных приемах мужчины обсуждали достоинства новой подружки Лайонела. И все-все словно забыли об истинной королеве, чьи достоинства не нужно рассматривать под лупой, а красоту нет необходимости сравнивать с бледным светом луны. Мир вокруг точно сошел с ума, встав с ног на голову, и превратился в комнату смеха с кривыми зеркалами, где красавицы стали дурнушками, и наоборот.

«Катя не дурнушка», - вклинился в ее мысли Йоро.

- Слышала уже, - скривила красные губы девушка. И помолчав, воскликнула: - Да чем она заслужила такую преданность?! Она же пустышка! Я знаю, ты в восторге от нее, потому что она вся такая белая и пушистая... милосердная, черт возьми, выпустила тебя на волю, когда другим было плевать!

«Ты действительно веришь, что она милосердна?» - удивился оборотень.

- А разве нет? Не это привлекает тебя, не это вдруг стало интересно Лайонелу и его брату-ангелочку?

«Странно, что ты до сих пор не поняла, пустышка - ты. Без обид. Это даже не мое мнение, - с явным удовольствием сказал волк. - Лайонел считает тебя открытой книгой, где все ясно уже из содержания! Ты предсказуема до тошноты. И вся твоя красота не стоит тех лет, которые Лайонел потратил на тебя!»

Анжелика резко остановилась и с размаха ударила оборотня по морде, располосовав ему переносицу ногтями в кровь.

- Лайонел так не думает! Ты - паршивый лгун!

Волк слизнул с морды кровь.

Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдовМесто, где живут истории. Откройте их для себя