- Слышали новость? - Наталья Важко со значением приподняла тонкие брови и после непродолжительной паузы выпалила: - В завтрашних газетах станет об этом известно! Но я не могу удержаться... дамы, Лайонел в Париже!
В овальной комнате ее гостиной, обставленной под старину, поднялся шум.
- Он вернулся из Тартаруса? Непостижимо!
- Почему в Париже?
- Известно, когда он возвращается в Петербург?
- Лайонел один?
- А как же его девчонка?
Анжелика пригубила фарфоровую чашку с кровью и, подождав, когда улягутся эмоции приглашенных Важко на «чай» дам, поинтересовалась:
- Известно ли у кого он гостит?
Наталья, облаченная в элегантное бледно-сиреневое платье с пышными рукавами, обмахнулась веером и, с щелчком захлопнув его, точно невзначай обронила:
- Есть еще кое-что...
В комнате установилась тишина.
- Говори же, - не вытерпела Виктория Кондратьева, нервно поправляя подол своего короткого кремового платья из муслина, на тонких бретельках, с лентой под грудью, чем-то смахивающего на пеньюар для сна. Ее сестра в наряде того же фасона, только голубого цвета, судорожно закивала, воскликнув:
- Не томи же!
Важко горделиво вскинула острый подбородок, жидкие бесцветные волосы покачнулись, делая лицо еще более худым и острым, лишь огромные карие глаза смотрелись на нем живо и горели. Было заметно, что новость просто распирает ее изнутри, но она сдерживается как может, чтобы подольше продлить миг всеобщей заинтересованности.
Анжелика отставила пустую кружку на блюдечко и подперла рукой голову, демонстрируя, что пора бы хозяйке переходить к суперновости номер два, пока гости не уснули.
Важко расценила жест верно и с загадочной улыбкой, наконец, произнесла:
- Лайонел объявился у Талилу. Дамы, он не один!
- С Екатериной? - разочарованно протянула Виктория, и ее хорошенькое, но глуповато-простоватое личико исказилось капризной и злой миной.
- А вот и нет! - резко раскрыла веер Важко, обвела всех присутствующих взглядом огромных карих глаз и провозгласила: - Он привел из Тартаруса дочь самого Создателя. Говорят, она красавица, каких поискать! И Лайонел от нее без ума!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдов
RomanceВесна всегда обещает перемены! Чьи мечты сбудутся, а чьи разобьются? Каковы последствия выбора, и верен ли он? Любовь или увлечение? Разочарование и обиды или новые цели, препятствия и надежды? Она предала любовь ангела, избрав путь терний к ледян...