Без ответа

812 15 1
                                    

Анжелика прислушалась к голосам, доносившимся из беседки зимнего сада. По каменной дорожке в бальный зал проходили парочки, а девушка в черно-белом коротком платье стояла возле карликового деревца и делала вид, будто любуется кустовыми розами.

В беседке сидели две девицы, одной из них была пассия Георгия Анна Орлова, вторая - ее подружка, которую Анжелика вообще впервые видела в обществе.

- Он скрывается сейчас в подземном дворце Павла Холодного, - едва различимо шепнула Анна.

- Разве он не отправился в Англию? - громко изумилась ее подружка.

- Говори тише, - взмолилась Орлова. - Георгий не знает, что я знаю.

- Как думаешь, могу я нанести визит Павлу? - взволнованно прошептала подружка.

- Холодного, похоже, взяли под стражу. - Анна еще понизила голос. - Не знаю за что, но после того как он исчез, помнишь, с Анжеликой Тьеполо, у него начались неприятности. Он ни разу с тех пор не появлялся в обществе, Последнее время его видели только в каких-то сомнительных местах, вроде борделей. А как Лайонел вернулся, Павел схоронился в своем дворце и носу не казал.

- Ты ведь знаешь, Аннушка, мне нет дела до Холодного, - выдохнула подруга. - Если Лайонел одинок, я могла бы...

- Тише-тише, - накинулась на нее Анна и предельно сухо сказала: - Лайонел не бывает одинок. С ним сейчас та - красотка из Тартаруса. Не глупи, умоляю, он тебя и не заметит, а погубит! Разве не видишь, как несчастны женщины возле него!

Подружка глупо захихикала.

- Ах, Аннушка, мне бы хоть разочек в жизни стать такой же несчастной...

Анжелика презрительно закатила глаза, а когда позади раздалось: «Подслушиваете?», подпрыгнула на месте.

Перед ней стоял юнец с желтыми звериными глазами, копной волос, точно посыпанных пеплом, и самодовольной улыбочкой. Но поразило девушку совсем другое - нежно персиковый цвет кожи юноши и голубая венка на шее. От него исходил жар человеческого тепла и вместе с тем ощущалась сила вампира.

- Кто ты? - сбитая с толку, поинтересовалась Анжелика.

- Твой новый любовник? - предложил парень.

Она окинула насмешливым взором его крепкую

фигуру в черном костюме и с придыханием гортанно засмеялась.

Вампиры - дети падших ангелов. Голоса дрейфующих льдовМесто, где живут истории. Откройте их для себя